Посмертное послание для друзей и близких.

Стартапы 2 года назад | Sergey 158
Посмертное послание для друзей и близких.

Пожалуй, нет такой сферы жизни, куда бы не добрались креативные разработчики со своими приложениями — даже загробный мир не исключение.

Ранее мы сообщали о приложении для Facebook «If I Die», которое позволяет вам записать посмертное послание для друзей и близких.

К тому же, есть такие замечательные перманентные онлайн-хранилища для фотографий, историй и другого контента, как 1000Memories, миссия которых — донести всю эту информацию до ваших потомков. Узнайте где купить nokia на нашем сайте.

И вот теперь ещё один британский стартап вошёл на этот «рынок» и собирается построить компанию, специализирующуюся на предоставлении пользователям возможности продолжать свою социальную жизнь после того, как они ушли в вечность.

Сервис DeadSoci.al позволит людям удовлетворить свою зависимость от социальных сетей даже после того, как они покинут этот мир.

DeadSoci.al был представлен и запущен в режиме альфа-тестирования на фестивале SXSW-2012 в Остине, штат Техас. Его создатель — предприниматель из Лондона Джеймс Норрис.

DeadSocial позволяет пользователям создавать календарь публикаций «секретных» до поры до времени сообщений, которые будут рассылаться по социальному вебу, т. е. в Facebook, Twitter и Google Plus, после того как сам пользователь отойдёт в мир иной.

По мнению Норриса, это привнесёт в смерть «коммуникацию и креативность».

«DeadSocial исследует понятие цифрового наследия и то, как мы можем продолжить свою цифровую жизнь через технологии и социальный Интернет», — говорит Норрис. «Особенно это видно, когда пользователь подключает свой аккаунт DeadSocial к Facebook и его Хроника продолжает вестись даже после его смерти».

Джеймс утверждает, что 3,24% всех аккаунтов Facebook принадлежит умершим. И понятно, что это число будет возрастать. Но нужны ли нам, в самом деле, письма с того света? Не хватит ли приложения «If I Die», позволяющего оставить единственное посмертное сообщение?

Здесь, по всей видимости, мнения разойдутся — тем более, что пока средний возраст пользователей Facebook слишком мал, чтобы думать о смерти, а планировать «жизнь» после неё — тоже вопрос на любителя.

Норрис утверждает, что сервис всегда будет бесплатным для всех пользователей. Однако у него есть идея включить премиум-аккаунты для страниц знаменитостей. По мнению Норриса, у знаменитостей могут быть вещи, которые они не хотели бы говорить при жизни, но могут пожелать высказать после смерти.

Как сервис узнает, что пользователь умер? Всё просто:

«Пользователи предоставляют доступ к своему аккаунту DeadSocial кому-то из близких. Это может быть член семьи или человек со стороны, которого попросили активировать аккаунт в завещании. Будет встроен механизм, где пользователь сможет задать: „Если я не буду появляться в Facebook свыше такого-то периода, мои сообщения будут разосланы“. Конечно, он будет запускаться после процесса верификации».

Получается, есть несколько способов использования такой платформы. Например, вы можете задать время для рассылки прощальных сообщений друзьям в Facebook или построить планы на долгие годы вперёд, записав сообщения внукам, которые ещё даже не рождены.

Естественно, такая платформа придётся по вкусу далеко не всем, но будучи качественно исполненной, она наверняка найдёт своих преданных поклонников. В любом случае, любопытно понаблюдать, во что превратится этот проект со временем.

Похожие статьи

/posmertnoe-poslanie-dlya-druzej-i-blizkix/
rss
Карта