Пользователи не уделяют внимания рекламе на мобильных устройствах

Стартапы 2 года назад | Sergey 256
Пользователи не уделяют внимания рекламе на мобильных устройствах

Покупка мобильного телефона, как считают в компании Google, является важным решением для людей, которые живут в эпоху цифровых технологий. Обилие информации в Интернете, особенно возможность получать её в любой момент с помощью мобильного телефона, делает нас более требовательными и подталкивает больше покупать.

В результате проведённого исследования компания Google выяснила, что прежде чем купить мобильный телефон, люди ищут информацию в сети. Поисковик при этом является главным средством поиска — для Google это хорошая новость.

В 60% случаев покупатели начинают процесс поиска за две или более недель до самой покупки. 41% потребителей обычно выбирает между двумя моделями мобильного телефона, а 16% между четырьмя и более. Более половины покупателей просматривают информацию на пяти и более сайтах. Всем рекомендуем посетить мавзолей ленина.

Однако сайтам ритейлеров покупатели не хотят доверять. Люди полагаются в принятии решения на совет члена семьи или друга, а так же ищут информацию на сайтах производителя и поставщика.

Если говорить о влиянии рекламы на решение о покупке, то наиболее сильный след в памяти покупателей оставляет именно телевизионная реклама, практически в два раза больше, чем реклама в Интернете, которой можно выдать лишь утешительный приз.

Есть ещё один факт, который не доставил радости Google: два последних места в рейтинге заняли мобильные телефоны и планшетные компьютеры. Это говорит о том, что пользователи просто не уделяют внимания рекламе на мобильных устройствах и попытка достичь потенциальных клиентов таким образом будет ошибкой.

Наконец интересный и важный факт: хотя покупатели ищут информацию в Интернете, основное количество решений о покупке принимается непосредственно в магазине. Тогда как 25% покупок телефонов происходит в Интернет магазинах, 24% покупок происходят под влиянием поисков в Интернете, 45% решений были приняты в процессе общения с продавцом в офлайн магазине.

Похожие статьи

/polzovateli-ne-udelyayut-vnimaniya-reklame-na-mobilnyx-ustrojstvax/
rss
Карта