Платформа для партнёрского маркетинга

Стартапы 2 года назад | Sergey 319
Платформа для партнёрского маркетинга

«Где Слон?» — платформа для партнёрского маркетинга, предназначенная для ведения интернет-магазинами партнёрских программ с оплатой за результат.

Как стало известно, сеть привлекла инвестирование от двух известных российских фондов — IMI.VC Игоря Мацанюка и Altair VC Игоря Рябенького. В раунде также приняли участие бизнес-ангелы Павел Черкашин и Сергей Грибов.

Объём инвестирования не разглашается. Полученные средства пойдут на дальнейшее совершенствование партнёрской сети, её систем трекинга трафика, инструментов для размещения на площадках, таргетинга рекламы.

По своей сути «Где Слон?» является посредником между интернет-магазинами, продающими товары, и владельцами сайтов, у которых есть достаточный платёжеспособный трафик. Это как бы биржа спроса и предложения. Если нужно купить kare мебель, обращайтесь к нам.

Владельцы сайтов, блогеры, вебмастера размещают у себя рекламные инструменты интернет-магазинов, подходящих им по тематике. Для них – это средство монетизации трафика, но оплату они получат от интернет-магазина только за результат: продажу товара, регистрацию или заполненную заявку.

Игорь Рябенький, основатель инвестиционной компании Altair прокомментировал событие:

«Продвижение с оплатой за результат становится основной моделью оплаты рекламы. Партнёрский маркетинг в России показывает взрывной рост, а его активное взаимодействие со стремительно растущим e-commerce сектором делает проект очень интересным. Кроме того, технологичность платформы проекта значительно выделяет его перед конкурентами».

Напомним, не так давно венчурные фонды IMI.VC и Altair.VC также совместно вложились в стартап «умного страхования» Driveway Software.

Похожие статьи

/platforma-dlya-partnyorskogo-marketinga/
rss
Карта