Pinterest приобрёл одинаковую популярность

Стартапы 2 года назад | Sergey 295
Pinterest приобрёл одинаковую популярность

При этом пользователи задерживаются на этих сайтах все дольше и дольше. Так, с начала 2012 года посетители Pinterest в среднем увеличили время нахождения на ресурсе с 11 до 13 минут, а посетители Tumblr — с 11 до 12 минут.

Pinterest приобрёл одинаковую популярность среди разных возрастных категорий, за исключением пользователей старше 55 лет. А вот Tumblr особенно популярен у молодёжи 18–24 лет. Если вас интересует аренда туалетных кабин, обращайтесь на сайт http://ekogorod.com.

Для компаний, которые хотят развивать своё присутствие в социальных сетях, а особенно для тех, которые ориентируются на более молодую аудиторию, эти сайты предлагают новое направление в маркетинговой стратегии. Они сосредотачивают основное внимание на распространении визуального контента.

Поэтому Pinterest и Tumblr могут быть наиболее полезными маркетинговыми каналами для тех компаний, которые работают в сфере В2С и планируют включать распространение большего объёма визуального контента в свои стратегии для социальных сетей.

Размещение изображений продуктов и услуг, другой визуальной информации от брендов позволяет в итоге повысить видимость брендов.

А стабильный рост пользователей на этих ресурсах делает их более привлекательными для создания корпоративных аккаунтов.

Самая же большая выгода от Pinterest для компаний — генерируемый этим сайтом трафик. По некоторым данным, Pinterest приводит к большему числу переходов на сайт клиента, чем Bing и Yahoo.

Похожие статьи

/pinterest-priobryol-odinakovuyu-populyarnost/
rss
Карта