Пиковое время переходов

Стартапы 2 года назад | Sergey 261
Пиковое время переходов

Если обычно 53% переходов приходится на конец рабочего дня, а 22% — на дневное время, то с помощью Facebook Exchange (FBX) 32% переходов совершается до полудня и 41% — с 4 до 8 часов вечера.

Такие выводы опубликовала в своём блоге компания Triggit, официальный партнёр FBX. Приблизительно 60% рекламных переходов при этом происходит во время рабочего дня, с 9 утра до 5 вечера, в отличие от 40% в это же время при традиционных показах рекламы.

Пиковое время переходов, что естественно, совпадает с обеденным перерывом, с полудня до часу дня.

Что интересно, при традиционном ретаргетинге обеденные часы характеризуются меньшим, чем обычно, числом переходов. Если интересует ремонт стиральных машин в щелково, обращайтесь.

По словам директора по маркетингу Triggit Кристины Парк, тот факт, что пользователи Facebook взаимодействуют с рекламными объявлениями весь день и всю неделю, не удивляет, «так как все знают, что Facebook — самый увлекательный сайт в мире».

СЕО Triggit Зак Коэлиус также уверен, что трафик на другие сайта часто приходит из поисковых систем, тогда как страница с Facebook у многих открыта постоянно.Таким образом, потенциально пользователи этой социальной сети могут видеть рекламу в любой момент, когда проверяют свою ленту новостей.

Более неожиданно то, что уровень переходов с рекламных объявлений в Facebook оказался выше, чем в традиционных показах.

Госпожа Парк объясняет это тем, что Facebook ассоциируется у пользователей с безопасным сайтом.

Не все коллеги Triggit согласны с их выводами. Так, например, данные Kenshoo Social также говорят об относительной равномерности распределения рекламных переходов в Facebook в течение дня.

А Джош МакФарланд, СЕО компании TellApart, также работающей с FBX, не видит серьёзной разницы между тем, в какой системе идёт демонстрация рекламных объявлений, для распределения переходов в течение дня.

Поскольку Facebook Exchange — довольно новый инструмент, на этом этапе затруднительно выявить чёткие тенденции. Тем не менее данные, приведённые Triggit, дают пищу для размышления интернет-маркетологам.

Похожие статьи

/pikovoe-vremya-perexodov/
rss
Карта