Перспективный проект не остался незамеченным

Стартапы 2 года назад | Sergey 230
Перспективный проект не остался незамеченным

Основанный киевским студентом в 2012 году сервис социальной лояльности Advice Wallet отдал за эту сумму 15% проекта.

Онлайн-сервис, изначально носивший название Advice World, был запущен в сентябре прошлого года студентом Института международных отношений Киевского национального университета Стасом Матвиенко.

Перспективный проект не остался незамеченным и уже через месяц прошёл отбор в программу бизнес-инкубатора Happy Farm, где пополнился новыми членами команды и получил новое имя – Advice Wallet. Если нужна шуба из чернобурки, обращайтесь.

Инкубатор стал владельцем 15% сервиса, вложив первые посевные инвестиции в сумме $70 тыс. В начале нынешнего, 2013 года, от украинского ангела-инвестора проект получил ещё $25 000 в обмен на 1% доли в проекте. Таким образом, молодая компания получила оценку в $2,5 млн.

Фаундер Стас Матвиенко поясняет, что венчурный фонд Imperious Group получил 15% проекта за $300 тыс. со скидкой.

Мобильное приложение Advice Wallet представляет собой сервис социальных рекомендаций и скидок. Установив его на своём мобильном телефоне, можно рекомендовать понравившееся заведение или компанию на сайте сервиса и на своей странице в Facebook.

Все, кто переходит по ссылке в рекомендации, получают бонус от рекомендуемой компании-партнёра. Также клиенты заинтересованы в привлечении новых посетителей — своих друзей в соцсетях. Бонусные баллы положены за каждого, кто посетит заведение по рекомендации клиента.

Начало сотрудничества для компаний бесплатное – достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса и установить своё предложение. Изначально среди партнёров преобладали заведения питания, фитнес-центры и салоны красоты, но со временем перспективу получили частные образовательные учреждения.

Весной 2013 года Forbes включил стартап Advice Wallet в десятку самых перспективных студенческих стартапов, а на конференции Login 2013 Tech Conference проект вышел в финал конкурса лучших стартапов Европы.

Привлечённые средства будут использованы для дальнейшего развития сервиса, совершенствования функционала, упрощения использования и запуска программы лояльности в Европе и странах СНГ. В дальнейших планах компании – выход на рынок США.

Похожие статьи

/perspektivnyj-proekt-ne-ostalsya-nezamechennym/
rss
Карта