Печатной версии больше не будет

Стартапы 2 года назад | Sergey 252
Печатной версии больше не будет

Деловой журнал с 80-летней историей станет онлайн-изданием. Его последняя печатная версия будет издана 31 декабря.

Данное решение издателей журнала отражает тенденции перехода печатных изданий в Интернет.

Издание Newsweek появилось в онлайн еще 2 года назад после объединения с новостным ресурсом Daily Beast.

И данный союз достаточно продуктивен для обеих компаний. Основатель The Daily Beast, Тина Браун, указывает, что посещаемость ресурса Daily Beast с прошлого года выросла на 70% и сейчас составляет более 15 миллионов уникальных посетителей в месяц. Купить kayaba можно у нас недорого.

«То, что печатной версии больше не будет, является переломным моментом для тех, кто любит полистать свеже-отпечатанные страницы и ждет вечера пятницы, чтобы получить прессу», — говорит Браун.

В 1933 году Newsweek стал первым еженедельным журналом, освещающим события мирового масштаба. Но с тех пор многое изменилось. В том числе в издательском мире. И, в особенности, то, как потребители узнают новости.

Число подписчиков Newsweek упало с трех миллионов до полутора. С падением доходов от рекламы в традиционных печатных СМИ, Newsweek стал убыточным. Издание было продано и объединено с Daily Beast.

Цифровая версия Newsweek Global будет доступна по подписке. Таким образом, журнал получит выход на 70 миллионов читателей, которые на сегодня используют планшетные компьютеры в США. И это количество растет темпами геометрической прогрессии. Два года назад эта цифра составляла 13 млн.

Печатная пресса проигрывает онлайн-изданиям в оперативности, что приводит к оттоку рекламодателей и читателей. Как сообщает информационное агентство Pew, 2011 год — это уже шестой год снижения доходов от рекламы в печатных медиа.

В 2011 году, согласно статистике Newspaper Association of America, доходы от рекламы в цифровых изданиях увеличились на $207 миллионов. Доходы от рекламы в печатных газетах, однако, снизились на $2,1 миллиарда. Так что отношение потерь печатных версий к росту цифровых составляет 10:1.

Похожие статьи

/pechatnoj-versii-bolshe-ne-budet/
rss
Карта