Партнёрский маркетинг

Стартапы 2 года назад | Sergey 250
Партнёрский маркетинг

Партнёрские программы, как один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, на зарубежных рынках применяется достаточно широко и успешно.

Если на западе этот сегмент продвижения составляет около 40% рынка, то в СНГ — всего 10%, что предполагает достаточно возможностей для роста. http://zooshef.ru/brands/royal_canin http://zooshef.ru/brands/royal_canin — на этом сайте вы можете купить корм для животных.

Тем более что применять партнёрский маркетинг можно в самых разнообразных сферах онлайн-бизнеса, например, даже Сапсан расписание Москва — Санкт-Петербург можно популяризировать с помощью партнерских программ. Как именно это делать, чтобы достичь максимально позитивного результата, расскажут 8-9 ноября докладчики Russian Affiliate Congress & Expo.

Это мероприятие не зря носит название конгресс-выставка, в его рамках запланировано проведение семинаров, конференций, фестиваля мастер-классов и различных образовательных активностей.

Они призваны не только в теории, но и на практике научить участников эффективно применять инструменты интернет-маркетинга и правильно определять подходящую для данного конкретного случая партнёрскую программу.

Выставка-конгресс уникальна тем, что на территории СНГ проходит впервые. В рамках события будут представлены самые актуальные, опробованные и максимально доходные партнёрские программы, системные и программные решения, SEO-, SMM- и консалтинговые агентства, платежные системы и многое другое.

Несомненно, такое мероприятие должно привлечь внимание широкого круга посетителей. Затронутые вопросы не могут не заинтересовать владельцев и менеджеров интернет-ресурсов, специалистов различных отраслей веб-маркетинга, блоггеров, представителей торговых компаний и рекламных агентств, рекламодателей.

Развитие партнёрских программ непосредственно касается всех, кто стремиться поднять свой бизнес на новый уровень с применением передовых практик делового сотрудничества в сети.

А выставка даст возможность обучаться, общаться и заводить новые перспективные контакты с возможными партнёрами.

С подробной программой, расписанием и условиями регистрации можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Похожие статьи

/partnyorskij-marketing/Карта