Партнетрство New York Times с Flipboard

Стартапы 2 года назад | Sergey 336
Партнетрство New York Times с Flipboard

New York Times впервые открывает доступ к веб-контенту через третьих лиц, но это – только начало нового вида сотрудничества.

Газета разместила в своем блоге объявление о том, что статьи теперь можно будет прочесть с помощью Flipboard, популярного приложения для просмотра новостей и социальных сетей на телефонах и планшетах.
Наше рекламное агентство будет радо с вами сотрудничать.

Подписчики газеты смогут просматривать статьи, видео, слайд-шоу и блоги внутри Flipboard. Отдельную выборку статей можно будет прочесть бесплатно.

Ранее открыла через третьих лиц только часть цифрового контента. Дениз Ф. Уоррен, генеральный менеджер сайта New York Times, заявил, что теперь имеет смысл расширять охват издания через альтернативные каналы, так как он смещается в сторону цифровой подписки.

«Мы поняли, что у нас есть возможность открыть этот вид доступа для платных подписчиков, и посмотреть, как пользователи отреагируют», заявила г-жа Уоррен в интервью.

Ранее New York Times провела опрос среди своих подписчиков. 20% указали, что они читают газету с помощью приложений, таких как Flipboard.

Приложение Flipboard берет онлайн-контент и переформатирует его в макеты, подобные журнальным. Партнёрство предполагает разделение доходов от рекламы между New York Times и Flipboard.

New York Times также будет продавать полноэкранные рекламные объявления, которые будут появляться между страниц Flipboard. Такая форма объявлений лучше привлекает внимание, чем обычная веб-реклама.

Порядок разделения дохода г-жа Уоррен комментировать отказалась.

Партнёрство также выгодно и для Flipboard. Ведь приложение стремится открыть доступ к как можно большему количеству высококачественного контента. К другим медиа-партнерам Flipboard относятся ABC News, USA Today, Wired and Vanity Fair.

«Это большое достижение для нашей компании, и я думаю, что это сотрудничество станет основой для дальнейшего развития цифровых средств массовой информации», сказал г-н Маку, основатель Flipboard.

Читатели получат доступ к статьям New York Times в Flipboard на основе подписки пакета. Подписчики, у которых есть доступ к сайту и приложению на смартфоне, смогут просматривать контент на смартфоне. Те, кто подписался на сайт и планшетные приложения, сможет читать содержимое на планшете. Раздел топовых новостей New York Times будет в открытом доступе Flipboard. Г-жа Уоррен считает, что это привлечёт в New York Times новых читателей.

Кроме того, этот шаг является частью широкой стратегии расширения охвата New York Times. В будущем газета собирается работать с другими цифровыми приложениями.

Похожие статьи

/partnetrstvo-new-york-times-s-flipboard/
rss
Карта