«Оскар де ла Рента» использует интернет для маркетинга коллекций.

Стартапы 2 года назад | Sergey 255
«Оскар де ла Рента» использует интернет для маркетинга коллекций.

Модный дом «Оскар де ла Рента» известен тем, что очень активно использует социальное интернет-пространство для маркетинга своих коллекций.

Электронную коммерцию, а также продвижение в социальных сетях компания считает одними из приоритетных направлений своей деятельности.

В сентябре прошлого года, во время нью-йоркской недели моды, «Оскар де ла Рента» провёл кампанию по живому освещению своего показа в Tumblr. Ранее прямую видеотрансляцию своего шоу модный дом показывал в Facebook. Если интересуют фитинги рвд, обращайтесь.

Теперь же компания взяла на вооружение новый социальный инструмент, находящийся на пике популярности, — Pinterest. Именно там модный дом на днях устроил прямую фототрансляцию показа своей новой свадебной коллекции.

В социальных сетях дом «Оскар де ла Рента» представляет девушка-специалист по пиару — OscarPRGirl. Компания умышленно не стала создавать виртуальный образ самого 79-летнего модельера, поскольку вряд ли он лично стал бы общаться с поклонниками в социальных сетях, а ведь пользователи особенно ценят отсутствие фальши при таком взаимодействии с брендом.

Для трансляции показа OscarPRGirl создала специальную доску, где публиковался фоторепортаж. Был освещён как сам показ, так и моменты подготовки к нему за кулисами.

Как известно, Pinterest не предоставляет инструментов для прямых продаж через сайт, однако он вполне может служить своеобразной витриной, виртуальным шоу-румом, посетив который, пользователи, возможно, захотят купить ту или иную вещь.

Тем не менее, Алекс Болен, управляющий модным домом «Оскар де ла Рента», утверждает, что перед ними даже не стояло конкретной цели спровоцировать продажи.

Стараясь присутствовать и взаимодействовать с потенциальными клиентами в различных социальных сетях, «Оскар де ла Рента» просто привлекает к себе как можно больше внимания, чтобы оно не досталось конкурентам. Конкретные же показатели эффективности таких маркетинговых и брендинговых кампаний они не отслеживают.

Даже если это и так, напомним, что недавно была запущена Pinerly — специальная аналитическая платформа для Pinterest, с помощью которой можно было бы, по крайней мере, попытаться оценить эффективность такой кампании, как эта.

Похожие статьи

/oskar-de-la-renta-ispolzuet-internet-dlya-marketinga-kollekcij/
rss
Карта