Онлайн-знакомства, оплата за реальный результат

Стартапы 2 года назад | Сергей 183
Онлайн-знакомства, оплата за реальный результат

15 апреля в России и США открылся сервис киносвиданий Ticket2Date, который предлагает новую концепцию онлайн-знакомств и использует модель монетизации, ориентированную на результат

Ticket2Date отличается от других сайтов, работающих на рынке онлайн-дейтинга, тем, что для организации свиданий он использует городскую киноафишу. Это позволяет сделать процесс романтического знакомства таким же простым, как поход в кино в субботу вечером. У пары сразу появляется тема для разговора и возможность интересно провести время. И все это — в удобном для общения и безопасном месте. Там люди могут пообщаться на любые темы, скажем гепатит с — как лечить или были ли люди реально на Луне.

Сегодня сайты онлайн-знакомств стали привычной площадкой для любого человека, который ищет себе пару, а не только уделом тех, «кому пока не повезло». В США услугами дейтинговых сайтов пользуется 30 миллионов человек, то есть треть от всех людей, которые не состоят в браке.

В России счет пользователей сайтов знакомств также идет на миллионы, но большинство игроков рынка продолжает использовать традиционную freemium модель бизнеса, стараясь удержать пользователей на сайте как можно дольше, продавая им дополнительные услуги.

Ticket2Date переносит фокус с общения онлайн на реальную жизнь, помогая понравившимся друг другу людям быстро организовать первое свидание. Люди любят ходить в кино, а кинотеатры есть в любом крупном городе. Почему бы не совместить просмотр интересного фильма с новым знакомством?

Вот как описал идею сайта его создатель, экс-директор по маркетингу российского офиса Google Константин Кузьмин: «Мы сделали Ticket2Date, чтобы максимально убрать барьеры, с которыми люди сталкиваются, знакомясь онлайн. Мы верим, что этот процесс может быть легким и приятным. А что может быть проще, чем сходить на интересный фильм с понравившимся человеком?»

На момент запуска сервис работает бесплатно, но модель монетизации уже разработана. По сути она близка к оплате «за результат», применяемой в контекстной рекламе. Премиум-аккаунт потребуется, когда кто-то принял ваше приглашение. Он даст возможность паре начать общение онлайн перед свиданием, чтобы познакомиться и договориться о деталях встречи. Стоимость премиум-аккаунта — 150 рублей в неделю или 300 рублей в месяц. Для приглашенных в кино Ticket2Date остается бесплатным.

«Мы считаем, что разумнее попросить человека заплатить символическую сумму за реально назначенное свидание, чем продавать ему не всегда уместные дополнительные услуги. Ведь он пришел на сайт, чтобы найти вторую половинку, а не покупать смайлики», — говорит Константин Кузьмин.

Зарегистрироваться на Ticket2Date можно из любой страны. На данный момент киноафиша публикуется только для США и России. Другие страны будут добавляться по мере развития сервиса.

Как работает сервис?

Чтобы отправиться на свидание с помощью Ticket2Date, вам надо найти на сайте партнера и выбрать устраивающий обе стороны киносеанс. Вы просматриваете профили людей в вашем городе и делаете выбор на основе фотографий и небольшой анкеты, которая дает представление об интересах человека. Если кто-то понравился, то выбираете подходящий фильм и сеанс из киноафиши и отправляете приглашение.

Если ваш избранник готов встретиться с вами, он примет приглашение или предложит альтернативный фильм или сеанс.

После того как свидание назначено, у пары появляется возможность начать общение онлайн. Во время переписки можно узнать друг друга поближе и договориться о точном месте и времени встречи. Если вдруг общение не складывается, свидание можно отменить, ну а если все в порядке — пара встречается и идет в кино. Окно онлайн-общения закрывается через 24 часа после выбранного сеанса.

Похожие статьи

/onlajn-znakomstva-oplata-za-realnyj-rezultat/Карта