Очередная волна «ТвиКвеста»

Стартапы 2 года назад | Sergey 263
Очередная волна «ТвиКвеста»

11 июля 2012 года в сервисе микроблогов стартовала вторая волна интерактивной онлайн-игры, которая фактически представляет собой мировой дебют взаимодействия Twitter и SAP CRM.

Очередная волна «ТвиКвеста», которую запускает крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», основана на общении пользователей с виртуальными персонажами. Подписавшись в Twitter на eldorado_stores и отправив сообщение с хэштегом #TwiQStart, необходимо зафолловить ответившего игрового бота.

После чего остаётся отвечать с наибольшей возможной скоростью на поступающие вопросы об истории бытовой техники, накапливать баллы и более-менее успешно продвигаться к вершине рейтинга.

Первая онлайн-игра «ТвиКвест», приуроченная к чемпионату Европы по футболу, прошла в мае—июне текущего года. Свыше 40 тыс. пользователей приняли в ней участие на протяжении месяца. Второй «ТвиКвест» отличается тем, что он привязан к системе лояльности «Эльдорадо».

Участники имеют возможность «покупать» подсказки за бонусы на личном счету, полученные за покупки в сети магазинов компании. Действует и обратная схема: баллы, полученные в игре за правильные ответы можно обменять на бонусы в «Клубе Эльдорадо» и использовать для новых покупок.

Это стало возможным благодаря разработанному компанией специальному механизму взаимодействия онлайн-игры с системой SAP CRM, являющейся основой системы лояльности «Эльдорадо». Это новое слово в мировой практике построения взаимодействия и укрепления лояльности пользователей.

В настоящее время общая аудитория компании «Эльдорадо» в социальных сетях составляет порядка 80 тыс. пользователей. Представительства крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники функционируют на платформах Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники».

Похожие статьи

/ocherednaya-volna-tvikvesta/
rss
Карта