Обновлённый сервис Facebook Deals стартовал в пяти городах США

Бизнес и маркетинг 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 152
Обновлённый сервис Facebook Deals стартовал в пяти городах США

Сегодня администрация социальной сети Facebook, наконец, запустила ранее анонсированный сервис коллективных покупок Deals. Новинка должна составить конкуренцию знаменитому Groupon.

Deals будет доступен пока только в пяти американских городах: Сан-Франциско, Остине, Далласе, Атланте и Сан-Диего. Основное отличие от конкурентов заключается в том, что детище Facebook позволяет пользователям покупать со скидками не только товары, а скорее совершать групповые покупки. Например, они могут купить дюжину билетов в кино или на концерт.

Участниками Deals автоматически становятся все члены социальной сети. По словам аналитиков, таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту. Участники Facebook будут получать уведомления о новых сделках по электронной почте, уведомления также появятся в новостных лентах пользователей.

Каждая сделка будет иметь свою собственную страницу на Facebook. Пользователи могут нажать на кнопку «мне нравится» рядом с заинтересовавшим их предложением. При покупке сделки, пользователи могут оплатить её с помощью кредитной карты или платёжной системы Facebook Credits.

Эксперты не берутся утверждать, сможет ли Facebook заработать дополнительную прибыль с помощью собственной системы оплаты. Представитель социальной сети заявил, что администрация Facebook не намерена раскрывать подробности организации работы Facebook Credits. Он также отметил, что эта платёжная система призвана стать достойной альтернативой оплате с помощью кредитной карты.

Похожие статьи

/obnovlennyj-servis-facebook-deals-startoval-v-pyati-gorodax-ssha/
rss
Карта