О коллективном иске против Facebook

Стартапы 2 года назад | Sergey 243
О коллективном иске против Facebook

По мнению судьи, который ведёт дело о коллективном иске против Facebook по поводу рекламной политики в «Спонсируемых историях», условия предложенного мирового соглашения сторон «высосаны из пальца».

Facebook вынудили продолжить судебную тяжбу из-за «Спонсируемых историй» Фото: Flickr.com by antony_mayfield20 августа 08:47, Новости интернетаПоводом для иска, поданного ещё в прошлом году, стала рекламное нововведение в Facebook, известное как «Спонсируемые истории». Оказалось, что в некоторых случаях пользователи поддерживают рекламируемые бренды, не зная об этом и не имея возможности отказаться от такой рекламы. Если желаете зарегистрировать ип, обратитесь к нам.

Например, если кто-то ставит отметку «Мне нравится» сети Wal-Mart, последняя может использовать его имя или изображение при рассылке рекламы по списку его друзей в Facebook. При этом Wal-Mart платит компании Марка Цукерберга за предоставленный сервис.

Как считают представители истцов, пользователи недостаточно информировались о том, как их отметки «Мне нравится» превращаются в прибыль компании. Для урегулирования конфликта в досудебном порядке стороны попытались достигнуть мирового соглашения.

В рамках этого соглашения в Facebook были готовы предоставлять своим пользователям больше информации о «Спонсируемых историях», ограничить их использование и позволить пользователям до 18 лет выбирать такой вид рекламы в виде дополнительной опции.

Кроме того, предполагалась выплата $10 млн. исследовательским и адвокатским группам, работавшим над вопросом защиты цифровых прав, и ещё $10 млн. — на покрытие судебных расходов истцов. В соглашении оставлялось право за Facebook продолжать продвижение «Спонсируемых историй» как вида рекламы.

Федеральный судья из Сан-Франциско Ричард Сиборг отклонил черновой вариант соглашения, объясняя свои действия тем, что стороны не обосновали денежные размеры компенсаций и «есть достаточно вопросов в отношении предложенного соглашения».

В свою очередь, юристы, представляющие интересы крупнейшей социальной сети в мире, полагают, что предложенное «соглашение справедливое, разумное и адекватное». «Мы уверены, что сможем решить проблемы, затронутые судом, без существенного пересмотра соглашения», заявил представитель Facebook.

Руководство компании рассматривает «Спонсируемые истории» как особо ценный вид рекламы для мобильных пользователей, которые являются одним из самых заманчивых источников прибыли для Facebook. Но позиция суда играет явно не на руку компании, которая пытается убедить инвесторов в своей привлекательности для дальнейших инвестиций.

Похожие статьи

/o-kollektivnom-iske-protiv-facebook/Карта