Новые медиа демонстрируют стремительное развитие

Стартапы 2 года назад | Sergey 283
Новые медиа демонстрируют стремительное развитие

В одном из лучших залов Петербурга, Petrov-Vodkin гостиницы Holiday Inn., создатели крупнейшей конференции по маркетингу Digitale организуют мероприятие, которое призвано осветить главные тренды в маркетинге 2012 года.

Новые медиа демонстрируют стремительное развитие, их влияние на бизнес в настоящее время уже трудно переоценить. Если хотите купить новое авто, обращайтесь.

Предприниматели, конечно, ощущают это и стараются уловить все изменения восприятия современной аудитории, чтобы предложить потребителям тот продукт, который заинтересует их и будет выгодно отличаться от предложенного конкурентами.

Предприниматели из оффлайна стремятся создать и расширить своё присутствие в сети, чтобы их бизнес эволюционировал уже под влиянием взаимодействия с потребителем, что стало важным и практически необходимым моментом современности.

Социальные сети, прогрессирующая востребованность визуального контента, игровые элементы, которые всё более принимают определённую форму коммуникации с реальностью, не должны ставить предпринимателей в тупик. Именно с целью осветить основные проблемы и нюансы в главных трендах современного маркетинга и организовано данное мероприятие.

На предлагаемом семинаре речь пойдёт о трёх основных трендах в маркетинге 2012 года. Спикерами выступят известные маркетологи-практики. Как заявляют организаторы семинара:

Пользуясь этими трендами слушатели семинара смогут значительно увеличить продажи, отстроиться от конкурентов и усилить вовлеченность покупателей в бренд.

В программе мероприятия запланированы выступления:

Илья Балахнин, директор New Media & Digital Creative Agency, в теме «Digital out of home»

Ландшафт современных маркетинговых коммуникаций — новые медиа на службе бренда.
Особенности восприятия современного потребителя.
Интеграция онлайн и офлайн коммуникаций.
QR, AR, NFC, RFID.
Современный мобильный маркетинг.
Нестандартный Out Door.
Топ трендов в коммуникациях.

Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club и Даниил Филин, руководитель проектов MOST Creative Club, в теме «Игроизируйся или Выживай»

Игры, которые нас приручили: история вопроса, причины актуализации.
Игры и игроизация: почему это работает, статистика.
Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):

— игроизация в оффлайне: ивент, btl-акция
— игроизация в онлайне: сайт, social media
— построение бизнеса на игроизации

Свежие тренды — итоги второго международного саммита по игроизации в Калифорнии (июнь 2012)

Ростислав Орлов, эксперт по CRM и SMM Panasonic Russia, в теме «Автоматизация маркетинга»

Триггер-маркетинг
Email-маркетинг
CRM
Сегментация клиентов
Мониторинг мнений
Работа с обратной связью
Аналитика
Управление лидами

Подробности и регистрация.

Похожие статьи

/novye-media-demonstriruyut-stremitelnoe-razvitie/Карта