Новая технология продажи и покупки рекламы

Стартапы 2 года назад | Sergey 152
Новая технология продажи и покупки рекламы

Новая технология продажи и покупки рекламы Real Time Bidding (RTB) позволяет оптимизировать показ контекстных и медийных баннеров для конкретного пользователя. Сейчас RTB работает в режиме открытого тестирования.

Покупателями рекламных показов в RTB, использующей принципы аукционного размещения при продаже и покупке рекламы, выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP). При этом к аукциону может подключаться неограниченное число участников, в том числе и рекламные площадки.

Технология позволяет выбрать оптимальный для показа конкретному пользователю баннер за то время, пока на локальном компьютере клиента загружается веб-страница. Выбор производится из числа баннеров, предложенных DSP-системами. Хорошая грузовая камера для вас.

RTB определяет наилучшее предложение с учётом сделанных DSP-системами ставки, а затем обеспечивает его показ. Весь процесс происходит в режиме реального времени. Сейчас к находящейся в открытом тестировании RTB подключены Яндекс. Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса, и внешняя DSP-система myThings.

По словам руководителя проекта Николая Данилова, «технология Real Time Bidding позволяет… построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок.

Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счёт системы аукционных продаж».

Новую технологию планируют использовать для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Первыми сайтами, на которых технология RTB будет опробована в действии, стали участники РСЯ travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com, klerk.ru.

Похожие статьи

/novaya-texnologiya-prodazhi-i-pokupki-reklamy/
rss
Карта