Новая структура конфиденциальности

Стартапы 2 года назад | Sergey 232
Новая структура конфиденциальности

Новую инициативу о конфиденциальности в мобильных приложениях, инициированную сообществом мобильного контента и мобильной коммерции MEF, поддержали Vodafone, SNR Denton, Impact Mobile, InMobi и mBlox.

Главной целью новой инициативы является помощь мировой мобильной отрасли в построении доверительных отношений с потребителями, когда он взаимодействуют с приложениями, собирающими их данные.

Новая структура конфиденциальности будет предложена в виде стандарта, который обеспечит разработчикам мобильных приложений структуру политики конфиденциальности мобильных приложений и практический инструментарий, позволяющий действовать при согласии пользователя. Для вас курьерская служба для интернет магазинов недорого.

Также авторы инициативы надеются разработать «надежную» систему рейтинга конфиденциальности для мобильных приложений, которые покупаются через магазины приложений и другие каналы.

По словам генерального председателя MEF Эндрю Бада, «мобильные приложения могут использовать данные клиента, вроде местоположения пользователя и адресной книги телефона, чтобы создавать значительную потребительскую ценность, но поднимают вопросы конфиденциальности, которые мы должны адресовать отрасли».

Его поддерживают в Vodafone, считая, что соответствующе обработанные данные о клиентах могут запустить приложения, улучшающие потребительский опыт. Однако разработка приложений, соблюдающих условия конфиденциальности, лучше всего продвигается, если представители отрасли сотрудничают для выработки единых стандартов.

Как известно, в начале апреля 2012 года Еврокомиссия потребовала предложения о регуляторных мерах для беспроводных подключаемых устройств, так как юристы заявили, что существующая «Директива о защите данных» не работает

Похожие статьи

/novaya-struktura-konfidencialnosti/Карта