Новая рекламная система от Mail.Ru Group

Бизнес и маркетинг 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 72
Новая рекламная система от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group анонсирует бета-версию единой универсальной платформы «Таргет» для социально-таргетированной рекламы. (Таргетированный – выделяющий в обществе (например, интернет-сообществе) тех, кто соответствует определённым критериям, – иными словами, целевую аудиторию). «Таргет» позволяет размещать рекламу в популярных в нашей стране (и не только) социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир@Mail.ru».

Новый сервис позволит рекламодателям получить доступ к крупнейшей аудитории проектов  Mail.Ru Group – пользователям самых крупных социальных сетей отечественного сегмента Интернета. Выбирать целевую аудиторию можно по одному или нескольким критериям: по полу, возрасту, географии местонахождения – причём разработчики обещают в будущем расширить этот перечень.

Благодаря функционалу «Таргета» можно  продвигать не только сторонние сайты, но и страницы социальных сетей (сообщества, приложения, персональные страницы и проч.).

Ценообразование в «Таргете» основано на стоимости показов. В дальнейшем планируется предоставить рекламодателям возможность покупать рекламу в рамках аукционной схемы по кликам.

Пополнение баланса можно осуществлять через Деньги@Mail.Ru и ряд других платёжных систем, через интернет-банкинг, банковские карты и сеть терминалов QIWI. Кроме того, можно заплатить деньгами из прибыли от платных сервисов. Подобным функционалом скоро обзаведутся и  «Одноклассники».

При создании «Таргета» был использован опыт, полученный при работе такого инструмента интернет-рекламы, как Объявления@Mail.Ru, увидевшего свет несколько месяцев тому назад. При этом налицо существенное расширение функционала: если Объявления@Mail.Ru продавали рекламу только в сети Мой Мир@Mail.Ru, то «Таргет» охватывает уже обе социальные сети Mail.Ru Group, а в скором времени планируется расширить его и на другие проекты компании.

 

Похожие статьи

/novaya-reklamnaya-sistema-ot-mail-ru-group/Карта