Новая рекламная платформа самообслуживания в Twitter

Стартапы 2 года назад | Sergey 269
Новая рекламная платформа самообслуживания в Twitter

Ожидается, что новая рекламная платформа самообслуживания в Twitter поможет сервису микроблогов резко увеличить доходы, благодаря появлению множества новых рекламодателей. Однако, согласно информации компании GroupM Next, увеличение доходов Twitter может сопровождаться сильным ростом цен на рекламу для брендов.

Рекламная платформа самообслуживания, которую запустил Twitter не так давно, способна принести компании значительный доход: до 300–400 миллионов долларов, как предсказывает в своём информационном бюллетене, посвящённом динамике онлайн-аукционов, рекламное агентство GroupM Next. Если желаете купить гибкую черепицу, обращайтесь.

Это намного больше, чем ранее спрогнозированная eMarketer цифра в 260 миллионов долларов. В прошлом году сервис микроблогов заработал около 140 миллионов, утроив свой показатель от 2010 года.

Тем не менее, к тому моменту, когда Twitter закончит апробирование своего нового продукта и полностью запустит его полномасштабную версию, стоимость рекламы для брендов может подскочить ни много ни мало, как на 137%, сообщается в бюллетене.

Это может произойти из-за притока новых игроков к торгам, которые определяют стоимость рекламы в Twitter. Огромное количество новых игроков может запустить то, что GroupM назвал «анархией» или «хаосом неточных заявок».

По сути, многие люди будут входить на зарождающийся рынок аукциона в Twitter не имея представления какую ставку заявлять, и, в результате, шансы того, что они заявят слишком много и поднимут стоимость за фолловера и стоимость за вовлечение увеличиваются, заявляет GroupM.

Естественно, после того, как рекламодатели разберутся в динамике аукциона и стоимости заявок, неизбежная «анархия» исчезнет и стоимость пойдёт вниз. GroupM пока что не может установить какие-либо временные рамки этого процесса, но, как предполагается, после начального всплеска в 137%, стоимость упадёт до 50%-70% свыше текущей цены на сегодняшний день.

Похожие статьи

/novaya-reklamnaya-platforma-samoobsluzhivaniya-v-twitter/
rss
Карта