News Corp. продала MySpace Джастину Тимберлейку

Бизнес и маркетинг Избранное 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 132
News Corp. продала MySpace Джастину Тимберлейку

Наконец-то компания Руперта Меродока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media. Сумма сделки не разглашается, но, по данным блога All Things Digital, MySpace оценили в 35 млн долларов.

Первоначально MySpace оценивали в 100 миллионов долларов, но тогда не нашлось покупателей. Компания News Corp. оставила у себя менее 5% акций от социальной сети MySpace. News Corp. приобрела MySpace в 2005 году за 580 миллионов долларов, когда сайт был одним из самых посещаемых порталов в Интернете.

О том, что компания Руперта Мердока собирается избавиться от MySpace стало известно в январе этого года. Всё дело в том, что после ребрендинга, начатого осенью 2010 года, компания стала нести огромные убытки. После того, как сайт превратился в музыкальный портал, интерес пользователей к нему резко начал падать. Тогда и пошли первые слухи о том, что News Corp. хочет продать бывшую самую популярную социальную сеть в мире.

Specific Media также сообщила о намерении пригласить Джастина Тимберлейка, для того чтобы «оживить» портал и дать ему второе дыхание. Сайт будет рассчитан на общение со знаменитостями. Сам Джастин также поучаствовал в инвестициях MySpace – сумма не разглашается.

Похожие статьи

/news-corp-prodala-myspace-za-35-mln/Карта