Нелюбовь работодателей к социальными ресурсам

Стартапы 2 года назад | Sergey 148
Нелюбовь работодателей к социальными ресурсам

Лидерами среди «убийц» рабочего времени стали проверка почты, общение в мессенджерах и социальных сетях. На это сотрудники в среднем тратят от 15 до 60 минут в течение рабочего дня.

Большая часть работников (46%) ежедневно занимаются проверкой личной почты на рабочем месте. 33% работающих любят обсудить в рабочее время через Интернет личные вопросы. Заказать ман фургон недорого.

Несмотря на нелюбовь работодателей к социальными ресурсам, эти сайты заняли только третье место по степени популярности у работников. На общение в социальных сетях тратят своё время лишь 26% опрошенных.

Подавляющее большинство опрошенных (около 70%) используют интернет-ресурсы в рабочее время как возможность передохнуть и отвлечься. Приблизительно 11% уходят «в Интернет» потому, что у них мало работы. Ещё 7% отвлекаются на всевозможные интернет-ресурсы из-за того, что работа скучная и нудная.

Существует и 2% так называемых «мстителей», которые пользуются рабочим Интернетом в личных целях в отместку за низкую оплату со стороны работодателя. Другие причины использования Интернета на работе для собственных целей назвали ещё 10% опрошенных.

Гендерные интернет-предпочтения работников делятся следующим образом. Большая часть мужчин (около 47%) ежедневно просматривают новости на рабочем месте, а женщины предпочитают проверять личную почту (около 46% опрошенных).

Когда дело касается поиска информации, мужчин в основном интересуют автомобили, компьютеры и товары для дома, а женщин — мода, досуг, косметика и семейные вопросы.

Примерно треть опрошенных считают, что использование Интернета на работе в личных целях не влияет на производительность труда. А 21% уверены, что таким образом эффективность труда только увеличивается. Однако 29% согласны с тем, что веб-серфинг, онлайновые игры и переписка вредят выполнению их прямых обязанностей.

Работодатели по-разному подходят к решению вопроса неэффективности использования рабочего времени. Одни полностью или частично блокируют доступ к посторонним ресурсам, вводят материальные штрафы за нарушение внутренней дисциплины. Другие никак не ограничивают своих сотрудников.

Как отмечают эксперты, самое интересное заключается в том, что очень часто результаты в конце определённого периода и у одних, и у других работодателей практически совпадают.

Более того, полная блокировка сайтов часто приводит к недовольству сотрудников. Так что единого рецепта для работодателей в этом вопросе пока не существует.

Похожие статьи

/nelyubov-rabotodatelej-k-socialnymi-resursam/
rss
Карта