Некоторые компани ипытаются паразитировать на популярности

Стартапы 2 года назад | Sergey 146
Некоторые компани ипытаются паразитировать на популярности

В преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, организаторы ломают головы над тем, как побороть компании, паразитирующие на шумихе вокруг события.

Когда дело касается таких грандиозных событий, как Олимпийские игры, все маркетинговые кампании брендов вокруг них тщательно планируются и контролируются.

Чтобы стать официальными спонсорами мероприятия, бренды платят огромные деньги. Однако некоторые компании не хотят никому платить и просто пытаются паразитировать на популярности и престижности Игр. Для вас миниэкскаватор недорого.

Такие бренды любой ценой готовы сделать так, чтобы ассоциироваться у публики с престижным мероприятием и получать в связи с этим бесплатную раскрутку.

Понимая серьёзность этой проблемы, Twitter решил сотрудничать с Лондонским комитетом по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG), чтобы общими усилиями побороть «паразитов».

Официальными партнёрами Игр 2012 года являются Coca-Cola, Visa и McDonald’s.

Такие крупные компании могут позволить себе отдать миллионы долларов за то, чтобы их имена ассоциировались с престижным мероприятием. Заплатив, они получили право использовать логотип Олимпийских игр и иными способами связывать свои имена с этим спортивным событием.

Предполагается, что у Игр-2012 одни из самых строгих «антипаразитических» правил.

Поскольку сегодня влияние социальных медиа как никогда ранее огромно, LOCOG уделяет особое внимание цифровым платформам, которые могут быть использованы брендами, чтобы бесплатно искупаться в лучах чужой славы.

Как конкретно Twitter будет помогать LOCOG в борьбе против недобросовестных компаний — пока неизвестно. Сказано только, что он «сотрудничает с LOCOG, чтобы гарантировать, что в Twitter будут применяться те же правила, что и везде».

Вероятно, это означает, что бренды, не являющиеся спонсорами, не смогут покупать продвигаемые твиты с такими хэштегами, как #London2012.

Как сообщает агентство Reuters, за последние четыре года, пока шла подготовка к Олимпийским играм-2012, было рассмотрено уже около 600 дел о паразитическом маркетинге вокруг бренда Игр, а по мере приближения события, такие случаи, вероятно, только участятся.

Похожие статьи

/nekotorye-kompani-ipytayutsya-parazitirovat-na-populyarnosti/
rss
Карта