Музыку на цифровых носителях американцы стали покупать меньше

Бизнес и маркетинг Медиа 3 года назад | Эдвард Сокуренко 100
Музыку на цифровых носителях американцы стали покупать меньше

За всю историю существования загружаемых носителей различных музыкальных форматов спрос на них в США упал на 14,5 %. В тоже самое время, приобретать виниловые пластинки американские граждане стали гораздо активнее.

По статистике снижение объёмов продаж отдельных треков в цифровом формате в прошедшем году составило 5,7 %, продажи альбомов, соответственно, упали на 0,1 %. Если учесть тот факт, что сокращение товарооборота данного вида продукции произошёл впервые за всю десятилетнюю историю ежегодного бурного роста, то сложившаяся ситуация не может не вызывать определённую тревогу.

Реализация музыкальных CD претерпела сокращение спроса на 14,5 %. На их фоне рост продаж виниловых пластинок, составивший за 2013 год 31,9 %, выглядит очень впечатляющим. С учётом всех проданных в США музыкальных альбомов сегмент виниловых пластинок составил 2 %, загружаемых альбомов — 40,6 %, CD — 57,2 %, кассет и DVD — 0,2 %.

Некоторые аналитики прогнозируют дальнейший спад продаж на американском рынке практически всех видов аудио носителей с музыкальными альбомами и треками. А причинами они считают бурно развивающиеся онлайн-сервисы, которые уже в самом ближайшем будущем сократят прибыли звукозаписывающих компаний не менее, чем на четверть. В конечном результате, это постепенно приведёт к переделу музыкального рынка не только в США, но и во многих других странах.

Похожие статьи

/muzyku-na-cifrovyx-nositelyax-amerikancy-stali-pokupat-menshe/
rss
Карта