Мобильный Facebook привлекает все больше пользователей

Стартапы 2 года назад | Sergey 115
Мобильный Facebook привлекает все больше пользователей

Рост этого показателя в будущем превращает мобильный Facebook в привлекательную площадку для маркетинговых кампаний.

Полноценная мобильная версия Facebook была выпущено в прошлом году, и с момента запуска пользуется завидной популярностью. Так как и сама социальная сеть, и мобильные технологии продолжают привлекать внимание потребителей, в ближайшее время можно ожидать только дальнейший рост числа мобильных пользователей Facebook.

Эта тенденция даёт очевидные преимущества компаниям, использующим маркетинг в социальных медиа. Обычные потребители и бизнес-клиенты часто обращаются к своим смартфонам для просмотра контента от тех фирм, за которыми они следят в Facebook. Используя мобильную версию, пользователи получают возможность сохранить все преимущества от своего опыта использования ресурса. Мы рекомендуем покупать насос ко 503 в интернете, например, на сайте http://www.avtomash.sura.ru.

Помимо изучения текстового контента, мобильные пользователи могут совершать действия над визуальным содержимым своей стены, включая видео, адаптированным для просмотра в мобильном браузере.

Одно из последних нововведений мобильной версии Facebook — оптимизация популярного приложения-опросника для мобильных устройств. Запущенное в марте 2011 года для полноразмерных браузеров, это приложение моментально снискало успех у страниц. Благодаря возможности создавать структурированные вопросы, такой вариант опроса позволял значительно повысить вовлеченность читателей, по сравнению с вопросами, которые задавались в обычном сообщении.

Правда, ажиотаж вокруг опросов приутих к концу года, а их популярность для некоторых страниц стала меньше, чем сообщений с фотографиями и ссылками. Непонятно, было ли это связано с изменившимися интересами читателей, новыми правилами Facebook, не поддерживавшими публикацию опросов в ленте новостей, или тем, что все больше пользователей заходили в свои аккаунты через мобильные устройства.

Возможность просмотра опросов из мобильной ленты новостей в Facebook, вероятно, вдохнёт новую жизнь в этот инструмент. Среди других планов компании по освоению мобильного пространства — платное продвижение страниц и мобильная реклама.

Согласно исследованиям большинства компаний, владельцы мобильных устройств тратят все больше времени на разнообразные способы их использования. Поэтому рост внимания к мобильным устройствам со стороны разработчиков и рекламодателей понятен и не вызывает удивления.

Похожие статьи

/mobilnyj-facebook-privlekaet-vse-bolshe-polzovatelej/
rss
Карта