Меры против недобросовестной рекламы

Стартапы 2 года назад | Sergey 258
Меры против недобросовестной рекламы

Гиганты интернет-индустрии объединяют усилия в рамках некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной рекламы, вредоносных программ и других схем, злоупотребляющих доверием в Интернете.

Альянс начал свою работу после открытия Interactive Advertising Bureau (IAB) в Нью-Йорке. «Ни человек, ни бизнес, ни правоохранительные органы не могут в одиночку устранить недобросовестную рекламу», заявил Эрик Дэвис, руководитель отдела глобальной социальной политики Google, в своем блоге.
Если интересует таможенное оформление сборных грузов, обращайтесь.

С 2006 года некоммерческая организация StopBadware обеспечила возможность веб-сайтам, поставщикам услуг и программного обеспечения распространять информацию в реальном времени с целью предупреждения пользователей и устранения вредоносного ПО.

Некоммерческая компания начиналась как проект Интернет-центра Беркмана и общества при Гарвардском университете. Союз наметил общие планы по развитию и определению рекомендаций промышленной политики и передовой практики. Он также планирует обмениваться информацией о «недобросовестных участниках» с политиками и правоохранительными органами.

В 2011 году Google заявила об отключении более 130 миллионов объявлений и 800000 рекламодателей, которые нарушили политику добросовестности. В том числе были отключены рекламные объявления, которые способствовали распространению контрафактной продукции и вредоносных программ.

Проблема состоит в том, что когда недобросовестный сайт закрывают, он пытается работать в других странах. Потому необходимо привлечение всех возможных сторон для прекращения работы таких сайтов.

Действия Альянса в последующем будут направлены на содействие осведомленности о проблемах в пространстве интернет-рекламы. На странице Badware Website Clearinghouse выложен перечень сайтов, содержащих ссылки на вредоносные программы и программное обеспечение. Ресурс открыт для взаимодействия по вопросам безопасности.

Недобросовестная реклама, направленная на распространение вредоносного ПО или обман пользователей, влияет на доверие пользователей к Интернет. И члены Альянса не собираются мириться с действиями спамеров. В частности, Twitter подал иск против пяти компаний, обвинив агрессивном спаме.

Похожие статьи

/mery-protiv-nedobrosovestnoj-reklamy/
rss
Карта