LiveJournal запускает два новых продукта

Стартапы 2 года назад | Sergey 217
LiveJournal запускает два новых продукта

Об этом сообщил на своей странице в ЖЖ Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia.

Новый блок промо будет размещаться на главной странице ЖЖ и представляет собой аукционную систему в режиме реального времени. В нём пользователи могут предварительно (от получаса до двух месяцев до размещения) приобрести за сумму в 20 000 ЖЖ-жетонов место для анонса своего поста. Предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от приближения времени размещения. Желающим купить протеин рекомендуем сайт http://www.okfit.ru.

Приводятся также нюансы и правила размещения:

На любой из дней в следующие два месяца от текущей даты можно заранее купить слот для размещения своей записи;
В каждом дне — 9 слотов размещения, из которых 7 по два часа, 1 — три часа и еще один — 7 часов;
Цена на все слоты фиксированная и на данный момент составляет 20,000 жетонов;
Один пользователь может занять сколько угодно слотов;
При покупке нет необходимости сразу указывать URL записи, он может быть указан позже;
В слот можно устанавливать не только свои записи, но любые, владельцы которых явным образом не запретили индексировать свой дневник;
Для слота есть возможность указать совладельца, таким образом, он также будет иметь возможность установить в этот слот запись, равно как и в Магазине ЖЖ он будет указан как владелец данного размещения;
В слот можно установить любую запись, не противоречащую правилам ЖЖ. Таким образом, в отличие от аукционного SelfPromo, здесь нет запрета на наличие в записи внешних ссылок, включая ссылки и/или тексты коммерческого характера;
За 2 часа до начала размещения свободного слота на него дается скидка в размере 25%. За 1 час — 50%. За 30 минут — 75%. Получается, что за 30 минут до начала размещения слот можно приобрести за 5,000 жетонов — и это с гарантией размещения;
От купленного слота можно отказаться. Если это сделать за 7 или более дней до начала размещения, будет удержано 25%. Если менее чем за неделю, но более чем за один день — 50%. Менее одного дня — 75%;
Владелец размещенной записи может удалить ее из промо даже в том случае, если не он ее разместил. В этом случае жетоны не возвращаются;
В случае, если на момент размещения ссылка на запись в слот не установлена, средства не возвращаются, а сам синий блок снимается с главной. Естественно, владелец слота получит несколько напоминаний на почту по мере приближения ко времени размещения.

«В общем, теперь можно подходить к продвижению с толком, расстановкой и заранее подсчитанным бюджетом» — заключает Илья Дронов.

Ещё один новый блок появится в рассылке LiveJournal. В русскоязычном сегменте это — 500 тысяч уведомлений в день, в которых можно разместить рекламу с помощью данного модуля. Правда, воспользоваться этим предложением могут блогеры с социальным капиталом от 10 и отображаться блок будет только в уведомлениях бесплатным аккаунтам. Владельцы платных и постоянных аккаунтов его не увидят.

Ещё несколько важных замечаний от Ильи Дронова к этому рекламному модулю:

«В обновлении есть еще два небольших изменения, касающихся SelfPromo:

в украинском сегменте максимальное время размещения увеличено с 2 до 24 часов;
на главной странице теперь можно посмотреть, кто еще размещался в Промо, т. е. историю последних размещений. Для этого достаточно навести курсор на блок и нажать на появившуюся стрелочку влево.

Ну и напоследок, в этом обновлении есть еще несколько интересных моментов:

теперь опросы в ЖЖ могут создавать все пользователи, вне зависимости от типа аккаунта;
исправлены стили, которые ранее не поддерживали корректное отображение пользователя, сделавшего репост по новой схеме».

Похожие статьи

/livejournal-zapuskaet-dva-novyx-produkta/Карта