LinkedIn «обманул пользователей» своей политикой безопасности

Стартапы 2 года назад | Sergey 317
LinkedIn «обманул пользователей» своей политикой безопасности

В федеральный суд города Сан-Хосе, штат Калифорния, поступил иск на внушительную сумму от некой Кэти Спирка (Katie Szpyrka) за то, что социальная сеть не обеспечила пользователям обещанный высокий уровень безопасности из-за чего было взломано свыше 6 миллионов паролей.

Речь идёт о взломе базы хэшей приблизительно 6,5 млн. паролей пользователей LinkedIn, которые были опубликованы на форуме по подбору хэшей forum.insidepro.com. около двух недель назад. Если хотите купить термопанели фасадные с клинкерной плиткой, обращайтесь.

Исковое заявление готовила чикагская юридическая фирма Edelson McGuire и в нём заявляется, что LinkedIn «обманул пользователей» своей политикой безопасности, которая «явно противоречит общепринятым отраслевым стандартам защиты базы данных».

Надо заметить, что нападение на популярную профессиональную социальную сеть с более 160 миллионов пользователей привлекло внимание адвокатов, которые специализируются на групповых исках. И не исключено, что этому делу будет присвоен соответствующий статус.

Представитель компании LinkedIn Эрин О’Харра (Erin O’Harra) заявляет, что иск не имеет под собой оснований и это — не более, чем попытка адвокатов воспользоваться возникшей ситуацией.

В результате инцидента не был взломан ни один из аккаунтов пользователей и у нас нет оснований полагать, что кто-либо из клиентов LinkedIn пострадал.

Эксперты, специализирующиеся на подобных исках, говорят, что доказать нанесение ущерба в таких случаях является очень сложной задачей. Тем более, если в ходе разбирательства выяснится, что взлом коснулся только пользовательских паролей.

Похожие статьи

/linkedin-obmanul-polzovatelej-svoej-politikoj-bezopasnosti/
rss
Карта