Крупнейшие российские IT-компании

Стартапы 2 года назад | Sergey 288
Крупнейшие российские IT-компании

Крупнейшие российские IT-компании — «Яндекс» и Mail.ru Group — отчитались за III квартал 2013 года. Дела обеих компаний уверенно идут в гору.

Яндекс

Совокупная выручка выросла на 40% по сравнению с показателем того же периода прошлого года — до 10,2 млрд рублей. Чистая прибыль составила 5 млрд рублей (увеличилась на 117 %). Скорректированная чистая прибыль — 3,2 млрд рублей (увеличилась на 41%). Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2013 года составил 31,8 млрд рублей.

Доходы от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%.

Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в третьем квартале составила в среднем 62% (по данным LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 251 тысячу (на 24% больше, чем в третьем квартале 2012 и на 5% больше, чем во втором квартале 2013 года). Кстати, интересуют пабы санкт-петербурга недорого.

Теперь сделать «Яндекс» основным поисковиком могут и пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного. А объявления «Яндекс.Директа» размещаются теперь и на страницах результатов поиска Mail.ru. Завершена сделка со»Сбербанком» по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Денег».

Уже после 30 сентября «Яндекс.Маркет» представил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action).

Нужно упомянуть и такую сделку (после 30 сентября), как покупка 100% «КиноПоиска» – крупнейшего русскоязычного сервиса о кино.

В отчете, тем не менее, ничего не сказано об экспансии компании в зарубежные страны.

Mail.ru Group

Совокупная выручка в третьем квартале выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).

Значительно вырос доход от контекстной рекламы — на 61% (более 1 млрд рублей). Выручка от продажи баннеров пока больше -1,2 млрд, хоть и растет медленнее (на 12,5%).

Почта Mail.Ru теперь поддерживает аккаунты сторонних почтовых сервисов, выпущены приложения для планшетов на базе iOS и Android.

Таргет Mail.Ru запустил сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы, появился «кросс-девайс»-таргетинг (десктопы/мобильные устройства) и таргетинг по участникам групп в «Одноклассниках».

Похожие статьи

/krupnejshie-rossijskie-it-kompanii/Карта