Китайские цены — не китайское качество

Стартапы 2 года назад | Sergey 106
Китайские цены — не китайское качество

На отечественном рынке электроники преобладает в основном китайская техника, объясняется это в первую очередь, невысокой стоимостью продукции.

Возможно страдает от этого качество, но скажем по функциональности мобильные телефоны + планшеты или смартфоны из Поднебесной, ни в чем не уступают продукции ведущих мировых разработчиков. Как и в любой сфере, есть свои признанные лидеры и среди китайских компаний, поставляющих мобильные устройства и другую электронику.

Несомненно, к таковым относится Lenovo, которая изначально носила название New Technology Developer. Основана компания была в 1984 году Китайской академией наук. Изначально специалисты предприятия занимались разработкой компьютерной техники и кодировок для иероглифов для внутреннего рынка. Бренд Lenovo появился в 2003 году, а в 2004 году предприятие получило первый серьезный заказ, заказчиком выступил гигант IBM. И уже через год Lenovo выкупила за 1,25 млрд.дол. подразделение, занимающееся выпуском персональных компьютеров.

Согласно договору, продукция должна была выходить с логотипом IBM до 2010 года, после этого китайская корпорация могла использовать уже собственный бренд. После этого планомерное развитие Lenovo продолжилось. Постепенно компания приобрела активы нескольких крупных производителей и на сегодняшний день капитализация компании оценивается в несколько миллиардов долларов. К тому же производитель вышел на лидирующие позиции на рынке производства персональных компьютеров.

Выше мы говорили о том, что у многих скептическое качество к китайской продукции, но во-первых, зависит это от рынка сбыта — в США или Западную Европу отправляются весьма качественные товары. А во-вторых, телефоны Lenovo, смартфоны или любые другие мобильные устройства, редко когда вызывают нарекания со стороны их владельцев.

Особенностью производителя является то, что Lenovo ориентирована абсолютно на все сегменты покупательской способности. У компании большое количество моделей, которые будут по карману не самым богатым потребителям, а есть и такие вещи, за которые придется выложить внушительную сумму. Китайцы еще и постоянно совершенствуют свою продукцию, причем предлагают не только улучшенные модели, но и абсолютно новые разработки, стараясь идти в ногу со временем, да и конкуренция в сфере электроники, высока как нигде.

Похожие статьи

/kitajskie-ceny-ne-kitajskoe-kachestvo/
rss
Карта