Китайская соцсеть Renren купила сервис 56.com за $80 млн

Бизнес и маркетинг 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 1028
Китайская соцсеть Renren купила сервис 56.com за $80 млн

Популярная китайская социальная сеть Renren купила видеосервис 56.com за 80 миллионов долларов, об этом сообщил TechCrunch. 56.com является китайским аналогом популярного сервиса YouTube. Пользователи могут загружать не только видео, но и фотографии. Видеосервис был создан в 2005 году, а большая часть пользователей составляют артисты, начинающие музыкальные коллективы и другие творческие энтузиасты.

На сегодняшний день в сети зарегистрировано порядка 100 миллионов пользователей, 30 миллионов из которых являются активными пользователями, посещающие свои страницы хотя бы раз в месяц. Благодаря данной сделке, Renren увеличить свою базу пользователей.

Стоит также отметить, что после выхода на IPO компания смогла заработать $30 млн инвестиций от таких фондов, как Sequoia и Steamboat Ventures. Джозеф Чен, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Renren, заявил, что 56.com позволит пользователям получить больше от общения, и они смогут обмениваться изображениями и видео в удобной для них манере.

Похожие статьи

/kitajskaya-socset-renren-kupila-servis-56-com-za-80-mln/
rss
Карта