Категория «Еда» является самой быстрорастущей в Pinterest

Стартапы 2 года назад | Sergey 156
Категория «Еда» является самой быстрорастущей в Pinterest

Если сразу после открытия Pinterest был излюбленным местом модников, то теперь туда приходит всё больше гурманов: компания RJMetrics представила детальную статистику динамики интересов пользователей «виртуальной доски».

Хорошая новость для продуктовых ритейлеров и брендов, использущих сайт — категория «Еда» является самой быстрорастущей в Pinterest. К тому же, именно «продуктовый» контент получает там больше всего «репинов» и «лайков».

Тем не менее, по популярности «Еда» всё ещё находится на четвёртом месте, уступая таким категориям, как «Дом», «Искусство и ремёсла» и «Мода и стиль». Если интересует автоматический мониторинг доступности сайтов, приглашаем на сайт http://fping.ru.

Вот детальный рейтинг основных категорий контента Pinterest, представленный RJMetrics:

Дом (17,2%)
Искусство и ремёсла (12,4%)
Мода и стиль (11,7%)
Еда (10,5%)
Вдохновение/Обучение (9%)
Праздники/Сезоны (3,9%)
Юмор (2,1%)
Товары(2,1%)
Путешествия (1,9%)
Дети (1,8%)

60% досок посвящено контенту, относящемуся к пяти первым категориям.

Ранее специалисты RJMetrics уже выяснили, что пользователи Pinterest отличаются повышенной вовлечённостью и стабильной активностью.

Поэтому вопрос о том, что же эти люди крепят к своим виртуальным доскам для заметок, является совсем не праздным: изучив подробную статистику, электронные коммерсанты могут так продумать рекламные кампании, чтобы извлечь выгоду из Pinterest.

Контент, посвящённый еде, чаще всего «репинится»: в этой категории «репинов» в два раза больше, чем в «Моде и стиле».

Когда Pinterest только открылся, категория «Мода и стиль» содержала в два раза больше досок, чем «Еда». Тем не менее, в последние месяцы «Еда» стала стремительно набирать популярность и фактически превзошла «Моду и стиль», если судить по количеству новых досок в той и другой категории.

Вероятно, это следствие того, что к сервису присоединяется всё больше пользователей и он постепенно уходит в мэйнстрим, а еда, безусловно, является гораздо более массовой темой, чем мода.

Похожие статьи

/kategoriya-eda-yavlyaetsya-samoj-bystrorastushhej-v-pinterest/
rss
Карта