Исследование: состоятельные пользователи

Стартапы 2 года назад | Sergey 264
Исследование: состоятельные пользователи

Согласно опросу Pew, 3/4 взрослых американцев, владеющих смартфонами, используют свои устройства для получения той или иной геолокационной информации в режиме реального времени.

Исследование: состоятельные пользователи избегают геосоциальных сервисов.

Это могут быть как более традиционные карты и маршруты, так и суперсовременные функции — например, дополненная реальность, как в сервисе Yelp Monocle.

Этот показатель значительно вырос с прошлого года, когда такими функциями пользовались только 55%. И всё же, мобильные геолокационные сервисы — не для всех. Если интересует прием платежей, обращайтесь.

Обратная сторона статистики Pew означает, что один из четырёх взрослых обладателей планшетов в США не использует карты, навигацию или другие геолокационные сервисы, доступные через их устройства.

Казалось бы, зачем тогда эти люди вкладывают немалые деньги в сложные многофункциональные устройства, если не пользуются их возможностями, тем более, такими полезными?

Очевидно, каждый четвёртый пользователь смартфона либо не видит нужды, либо не умеет пользоваться мобильными картами, навигацией и геолокационными сервисами.

Конечно, не все смартфоны оснащены полной геолокационной функциональностью, и не всегда она удобна обычному пользователю, — вероятно, отчасти это объясняет статистику.

Ещё одно объяснение — это низкий уровень принятия этих технологий среди возрастной группы старше 50 лет. В то время как, по данным Pew, 34% американцев в возрасте 50–64 лет и 13% американцев старше 65 лет имеют смартфоны, более 1/3 из них не пользуются встроенными в эти устройства функциями геолокации.

Также, мало пользуются геолокационными функциями представители афроамериканского населения США — лишь 66% взрослых, что значительно ниже уровня принятия этих технологий среди белого населения (76%) и латиноамериканцев (71%).

Это любопытная статистика, учитывая, что, в среднем, афроамериканцы более склонны иметь смартфоны (44%), чем среднестатистический житель США (36%), согласно недавнему отчёту Nielsen.

Уровень образованности тоже является фактором в этой статистике: около 1/3 владельцев смартфонов в США, чьё образование ограничилось средней школой, не используют геолокационные функции в своих телефонах.

Далее, чем меньше денег зарабатывает пользователь, тем менее вероятно, что он будет использовать мобильные карты или навигацию: лишь 69% пользователей смартфонов, зарабатывающих $40000 и менее в год используют их, по сравнению с 79%-ным показателем среди тех, кто зарабатывает от $75000 в год.

Помимо мобильных карт и навигации, геолокационная функциональность в телефоне делает возможным использование геосоциальных сервисов с функциями чекинов — Foursquare, Facebook Places и Google Latitude.

Согласно Pew, этими сервисами пользуются 18% владельцев смартфонов в США. В прошлом году этот показатель был равен всего 12%, но всё равно, и сейчас это не самая популярная активность среди американских пользователей смартфонов.

Любопытно, кто именно использует мобильные геосоциальные сервисы.

Например, по данным Pew, выходит, что женщины немного более склонны использовать эти сервисы, чем мужчины (20% против 17%). Это удивляет, поскольку обычно считается, что женщины больше беспокоятся о конфиденциальности и не склонны разглашать своё местонахождение.

Латиноамериканцы (23%) и афроамериканцы (21%) более склонны использовать эти сервисы, чем белые жители США (17%).

Более обеспеченные люди (чьи домохозяйства зарабатывают от $75000 в год) намного менее склонны (15%) использовать мобильную геолокацию для чекинов, чем люди с доходом на семью менее $40000 в год (23%).

Также эти сервисы менее популярны среди выпускников колледжей (16%), чем среди тех, у кого есть только диплом средней школы или нет даже его (20%).

Общая тенденция такова, что мобильными геосоциальными сервисами почти всегда более склонны пользоваться те, кто меньше всего пользуется мобильными картами и навигацией.

Казалось бы, все эти функции должны идти в одной связке — но нет, здесь чётко прослеживается обратно пропорциональная зависимость. Впрочем, конечно многие владельцы смартфонов пользуются и теми, и другими геолокационными функциями — просто их привлекательность для различных аудиторий далеко не равностепенна.

Похожие статьи

/issledovanie-sostoyatelnye-polzovateli/
rss