Интеграция онлайн и офлайн маркетинга

Стартапы 2 года назад | Sergey 341
Интеграция онлайн и офлайн маркетинга

Главной задачей XII Бизнес-Форума TOP Marketing, который пройдёт 18, 19 и 20 октября этого года в Москве, будет интеграция онлайн и офлайн маркетинга для В2В и В2С рынков.

Основой мероприятия станут свыше 20 заседаний, в ходе которых практикующие маркетологи ведущих компаний интернет-рынка раскроют секреты удачного совмещения маркетинговых каналов онлайн и офлайн среды.

Речь пойдёт не о глобальных трендах в индустрии или теоретических основах успеха компаний. Будут детально рассматриваться успешные кейсы, которые представят маркетологи, уже реализовавшие их в своих компаниях. На их примерах будут показаны ошибки, выявлены те самые грабли, на которые наступать небезопасно. Кстати, у нас можете купить недвижимость в греции по низким ценам.

Также будут показаны направления, которые стоит усилить и развить, чтобы получить ещё более выраженный эффект. Особое внимание будет обращено на способы синхронизации онлайн и офлайн маркетинговых каналов, которые приведут к их взаимному усилению.

Обкатанные на практике методы и способы будут рассмотрены в разрезе мерчандайзинга и категорийного менеджмента, маркетинговых коммуникаций и исследований, CRM/программ лояльности и дизайна и упаковки.

В рамках мероприятия спикерами выступят свыше 60-и специалистов, имена многих из которых известны в глобальных масштабах. Мы приведём лишь небольшую часть докладчиков:

Томас Гэд (Швеция), Brandflight, основатель и владелец;
Рэчел Вилкинсон, эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM);
Сулин Кати, Online Dialogue Director, Fazer Group Finland;
Ноздряков Руслан, Ericsson, вице-президент по корпоративным коммуникациям;
Глейзер Лев, «Яндекс», коммерческий директор;
Фрадкина Екатерина, Microsoft, Windows Category Marketing Manager;
Ерофеев Александр, Kaspersky Lab, Chief Marketing Officer.

И ещё многие другие ведущие специалисты компаний-лидеров отечественного и зарубежного рынка.

Мероприятие соберёт на своей площадке более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Уровень докладчиков и актуальность поднятых проблем не оставляет сомнений, что данный Форум станет одним из наиболее ярких событий.

Список ключевых тем Форума TOP Marketing:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Организатором события выступает компания «Marketing One» при поддержке стратегического партнера — Российской Ассоциации Маркетинга.

На сайте Форума можно ознакомиться с программой проведения, полным списком докладчиков и зарегистрироваться для участия.

Похожие статьи

/integraciya-onlajn-i-oflajn-marketinga/
rss
Карта