Инициатива создания школы

Стартапы 2 года назад | Sergey 238
Инициатива создания школы

Инициатива создания школы поступила от департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Самары.

Выбор направления школы был обусловлен востребованностью в российских социальных медиа специалистов по продвижению коммерческих и общественных проектов.

В частности, Twitter является одним из популярных инструментов продвижения. Об этом свидетельствуют статистические данные о компании. У Twitter более 140 млн. активных пользователей, которые публикуют более 1 млрд. твитов каждые три дня. Если хотите купить фрески в Звенигороде, обращайтесь.

При этом, прогнозируется, что к 2014 годовая выручка Twitter от рекламы составит $1 млрд.

Школа будет проводить серию встреч, на которых эксперты расскажут о том, как можно использовать Twitter для продвижения своего бренда, бизнеса или персоны в России.

Семинары-встречи будут проходить два раза в неделю на заранее забронированной площадке. Все желающие приглашаются на мероприятия через сообщество в твиттере.

На каждую встречу будет организовываться приезд эксперта по теме, которой будет посвящена соответствующая школа.

Первая проектная школа проводится уже на этой неделе, 27 сентября. Она будет посвящена начальному знакомству участников школы и вводной в теорию твиттера.

На первую встречу приглашен эксперт школы — Лина Шахова, член молодежного парламента при самарской губернской думе, участник проекта виртуальное правительство, медицинский психолог и блоггер.

В дальнейшем планируется приглашать других известных медиа-личностей региона. Все занятия в школе будут проходить бесплатно. А по окончанию обучения выдаются свидетельства.

Похожие статьи

/iniciativa-sozdaniya-shkoly/
rss
Карта