Проверить перелинковку сайта онлайн
№1. Принудительное добавление из контактов.
Наиболее полезно, для узких специфик. Когда проще вбить 200 номеров в телефонную книгу, чем искать их рекламой по всему Telegram с надеждой что вступят. Например, собрать с сайтов СМИ контактные номера и зарегистрированных в Telegram добавить в канал. 200 сотрудников разных СМИ, сами того не зная, способны рождать по Незыгарю в день, дело только за контентом.
Как: в меню канала “members” — “add members”
Примечание: только для создателя канала, в котором до 200 подписчиков. Чтобы избежать бана не подписывайте всех подряд, выбирайте аудиторию соответствующую контенту.
№2. Размещение рекламы в других каналах.
2.1. Взаимопиар (ВП).
Наиболее полезно, для больших авторских каналов. И в целом это самый эффективный инструмент.
Как: найти других админов для ВП можено в специальных чатиках. В канале @PRgroups много примеров и есть разбивка по темам.
Примечание: ВП ставят между каналами, сопоставимыми по количеству подписчиков. Но если цифру подписчиков видно, то что скрывается за ней — не известно. Так можно получить аудиторию стран бывшего СНГ, которые по-русски читают, но полезно не конвертируются. Не частите в одном канале с ВП. Чтобы не портить ленту, можно договариваться размещать рекламные посты в других подконтрольных вам каналах. И присмотритесь к нативному формату, вместо обычного — “подписывайтесь на такой-то блог, он о том-то, читайте и станете лучше”.
2.2. Закупка рекламы.
Все по аналогии с ВП, но за деньги. Найти рекламодателей можно на бирже Sociate.
№3. Каталоги каналов.
Наиболее полезно, для маленьких каналов с легким контентом
Как: большинство толковых каталогов внутри Telegram собраны в канале @tgcat, открывайте, читайте условия и связывайтесь. Ещё есть порядка 15 каталогов веб-сайтов, найти их поможет гугл.
Примечание: через веб-каталоги ссылка на канал попадает в поисковую выдачу, откуда можно ждать регулярный прирост подписчиков. По опыту малоэффективно, но с расчётом на будущий рост пользователей Telegram имеет место быть. Также в веб-каталогах обычно продаются рекламные баннеры и продуманы рейтинги. Топ позиция в каталоге Tchannels.me за пол года принесла каналу @stickersru порядка 2–3к подписчиков. Другим моим проектам, из этого же топа, но с менее виральным контентом, похвастаться нечем.
№4. Приглашение подписчиков с других ресурсов.
Наиболее полезно, для лидеров общественного мнения и узнаваемых брендов.
Примечание: кинуть призыв подписаться на канал в своих социальных сетях, конечно, надо. Но ничего не произойдёт.
№5. Посевы в тематических сообществах и на сайтах.
Полезно, для всех.
Как: лучше распространять ссылку не на канал, а на определенные записи. Для этого ищем по соответствующей тематике паблики, блоги, СМИ, топ-твиттерян и любые другие посещаемые места, где можно предложить новость или оставить комментарии. Подводку к ссылке пишем так, что бы читатель посчитал его полезным, а не спамом. Тогда подпишется.
№6. Покупка Оферов (серый метод)
Может быть полезно, для имитации “социального подтверждения” нулевым каналам.
Примечание: хоть подписываются и живые люди, но за игровые бонусы. Им нет дела до вашего канала. Большая часть через месяц отпишется, а остальные больше не зайдут. Только дисбаланс в цифрах подписчиков и просмотров. Пустив эти же суммы на обычную рекламу прирост будет в сотни раз меньше, но подписчики придут по своему желанию и за вашим контентом.
№7. Контекстная реклама
Наиболее полезно, для узкопрофильных и каналов с привязкой к гео (кроме Москвы).
Примечание: пробовал в “Google adwords” рекламировать канал @moscow, вышло мало и дорого. Но тогда саму рекламу плохо настроил, геотаргетинг Москва не лучший пример из-за популярности; и с тех пор про Telegram стали спрашивать у поисковиков в 3 раза чаще
Подробнее тут сайте.***
SEO-аудит — как проверять сайт в 2019 году
Как сделать грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта. Часть 1 из 2.