В Житомире установили европейские электронные

Опубликовано: 22.01.2019

Выбор шрифта — непростое занятие. Красота и сложность шрифта, в сочетании с неисчерпаемым запасом вариантов, которые вам предстоит отобрать, могут вскружить вам голову. Но не отчаивайтесь. Хотя не существует простых правил по выбору лучшего шрифта, есть много проверенных на практике принципов, которые вы можете применять при выборе шрифта, смотрите на сайте В Житомире. Если вы постоянно будете использовать ниже предложенные советы, вы всегда сможете выбрать лучший шрифт в кратчайшие сроки. Итак, давайте начнем.

Первое, что вам нужно сделать для того, чтобы выбрать шрифт — в уме сформировать четкое представление о том, какую реакцию читателей на шрифт вы хотите получить. Это ваша цель, и она будет определять весь процесс. Вы можете сами придумать это впечатление, или оно может быть продиктовано вам вашим заказчиком, или вашей аудиторией. В любом случае, ваш выбор шрифта должен представлять собой отличное сочетание четкости и читабельности, оставаясь при этом подходящим для аудитории и сообщения. Каждая из этих характеристик требует отдельного рассмотрения. Как вы уже знаете из опыта, можно заострить свое внимание на чем-то ненужном, и загрузиться выбором шрифта надолго. Эта проблема может усугубляться по мере развития проекта.
Пожалуй, самая трудная часть процесса выбора шрифта — это понимание того, какие части работы являются более субъективными, а какие части — более объективным. После чтения и понимания текста вашего заказчика, легче начать с объективных аспектов выбора шрифта. Хотя нет точного разграничения спектра субъективных и объективных критериев. Давайте начнем с двух наиболее объективных признаков — четкость и читабельность.

На первый взгляд может показаться, что четкость и читабельность одно и то же, но это не так. Четкость относится к дизайну шрифта, например к ширине штрихов, наличию засечек, наличию нового типа элементов дизайна и т.д. При разборчивом шрифте легко отличить одну букву от другой. Например, декоративные шрифты имеют низкую четкость, потому что они в первую очередь должны бросаться в глаза, а не читаться в длину. И наоборот, шрифты, предназначенные для романов или газет имеют очень высокую четкость. Вы должны разработать конкретную общую четкость на основе функции текста.
Рассмотрим следующий пример, где левая часть текста написана Tobin Tax, декоративным шрифтом с засечками. Сравните его с тем же текстом, написанным шрифтом Sabon, классическим и четким шрифтом с засечками. Какой из этих вариантов вы предпочтете?

Советы по четкости:


Алушта онлайн веб камера

Похожие статьи

rss