Стоимость продвижения запроса

Артур Латыпов

Преподаватель в seo-kursy.com, руководитель интернет-агентства SEO Интеллект

 Взгляд компании «Seo-Интеллект» на вопрос: Как рассчитать стоимость продвижения по списку КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ коммерческих сайтов разных типов: услуги, каталоги, интернет-магазины?

В недалеком прошлом расчет себестоимости продвижения строился на анализе входящих ссылок на сайт при помощи агрегаторов покупки внешних ссылок: Seopult, Webeffector, Rookee, Megaindex и Wizard. Sape по формуле:

((Se+We+Rk+Wz)/4 + Mi/2) = стоимость продвижения запроса

Более сложная версия включала в себя эту формулу плюс коэффициент за сложность запросов, для расчета которого использовались данные: количество главных страниц в выдаче, частота запросов общая и точная, коллекция документов по запросу, конкуренция в контекстной рекламе.

Данные собирали в ручную или при помощи сервисов и программ, например Keycollector, рассчитывая формулу в параметре KEI.

Дополнительно вводили переменную по каждому конкретному запросу стоимость в Яндекс. Директ для расчета уменьшающего/увеличивающего коэффициента.

На сегодняшний день данный подход сильно устарел.

Всех оптимизаторов, которые занимаются или собираются заниматься продвижением ресурсов в интернете, волнует вопрос, как адекватно оценить расходы на продвижение, по тем или иным ключевым словам и по всему семантическому ядру, в общем. Расходы на подъем сайта формируются из множества параметров, начиная от тематики и заканчивая количеством запросов. Ниже будет описана специфика и методика оценки продвижения.

Оценка стоимости относительно запросов

Первое, что необходимо сделать, это правильно составить семантическое ядро запросов. Для этого можно воспользоваться общедоступными сервисами, которые адекватно оценят и помогут подобрать ключи к вашему ресурсу.

Основной параметр, по которому стоит оценивать ключевые слова – это конкуренция по определенному запросу, т.е. сколько еще ресурсов занимаются продвижением подобной тематики. Сайты на которые стоит обратить внимание, это те, которые находятся в ТОП 30 и покупают рекламу в Яндекс. Директе. Также не стоит пропускать такой параметр, как количество обратных ссылок с анкорами, которые нужны Вам, качество внутренней оптимизации, размер ресурса и возраст домена, не стоит забывать о стоимости клика в директе, чтобы проверить свою оценку для стоимость продвижения запроса.

Так как Вы будете писать статьи с расчетом на продвинутых читателей, то Вы уже должны ориентироваться, хотя бы в среднем уровне цен ссылок на передовых ссылочных биржах рунета, а поможет Вам в этой оценке качества и количество ссылающихся ресурсов – yahoo.


Опытный подход к SEO продвижению по ВЧ-запросам


Обман в КП на SEO (продвижение сайта). Продвижение по запросам. Продвижение закупкой ссылок

Добавить комментарий

Adblock
detector