Cost per action

Опубликовано: 13.04.2018

видео cost per action

Ask AdWords - CPA Bidding

В предыдущей статье и видео о таргетированной рекламе в контакте,  я обмолвился о т.н. CPA-маркетинге, потому что реклама в ВК очень подходит для него. Но вообще это явление интернет-рекламы настолько интересно, что стоит рассказать о нём подробнее.

Также вы можете довольно много узнать о нём из книги о способах заработка на сайте (гл. 13 — CPA-сети). Сейчас напишу немного теории, а затем порекомендую просто замечательный курс по этой теме.

(перейти к списку CPA-сетей)

Аббревиатура « CPA» расшифровывается как «cost per action» — цена за действие. Иногда встречается и PPA, т.е. « pay per action» — оплата за действие. Это так же, как и с контекстной рекламой в интернете — или CPC (cost per click), или PPC (pay per click).

Таким образом, рекламодатель платит не за клик (классическая модель интернет-рекламы), а за совершённое полезное (для себя) действие. Поэтому ему практически не важно, откуда идёт трафик, главное — финальная конверсия на его сайте.

В CPA-рекламе эту конверсию обычно называют лид, поэтому такая рекламная модель называется ещё CPL (cost per lead).

Вообще, аббревиатур тут может быть много (CPS, CPR и т.п. ). Главное, что оплачивается action — конкретное действие, которым может быть всё, что угодно:

В предыдущей статье и видео о таргетированной рекламе в контакте,  я обмолвился о т.н. CPA-маркетинге, потому что реклама в ВК очень подходит для него. Но вообще это явление интернет-рекламы настолько интересно, что стоит рассказать о нём подробнее.

Также вы можете довольно много узнать о нём из книги о способах заработка на сайте (гл. 13 — CPA-сети). Сейчас напишу немного теории, а затем порекомендую просто замечательный курс по этой теме.

(перейти к списку CPA-сетей)

Аббревиатура « CPA» расшифровывается как « cost per action» — цена за действие. Иногда встречается и PPA, т.е. « pay per action» — оплата за действие. Это так же, как и с контекстной рекламой в интернете — или CPC (cost per click), или PPC (pay per click).

Таким образом, рекламодатель платит не за клик (классическая модель интернет-рекламы), а за совершённое полезное (для себя) действие. Поэтому ему практически не важно, откуда идёт трафик, главное — финальная конверсия на его сайте.

В CPA-рекламе эту конверсию обычно называют лид, поэтому такая рекламная модель называется ещё CPL (cost per lead).

Вообще, аббревиатур тут может быть много (CPS, CPR и т.п. ). Главное, что оплачивается action — конкретное действие, которым может быть всё, что угодно:


How A Cost-Per-Action (CPA) Network Functions

Похожие статьи

rss