Информационный сайт об услугах сотового

Телемаркетинг – то есть, продажа товаров или услуг по телефону, прочно вошел в нашу повседневную жизнь, и звонками менеджеров по продажам, которые ежедневно « досаждают» всем, уже никого не удивишь. Но может ли менеджер по продажам услуг по телефону постараться « выделиться» и не стать одним из многих торговых агентов, которые не вызывают у потребителей желания приобрести товар или услугу, а вызывают только раздражение? По словам экспертов и маркетологов, « отличаться» от других, безусловно, можно, но для этого менеджер по продажам должен приложить усилия, использовать специальные « хитрые» тактики и техники, быть на все 100% готовым к звонку, заранее « просчитывать» все сценарии беседы, перейдите https://kakmts.ru/.

Для опытных менеджеров по продажам услуг давно не секрет, что первая реакция абсолютного большинства потенциальных клиентов (вне зависимости от того для b2c и b2b ли осуществляется продажа услуги) при их « холодном обзвоне – это отрицание и раздражение. Чем вызвана такая в целом негативная общая тенденция? Во-первых, отрицательное впечатление на клиентов производят непрофессиональные и не до конца обученные менеджеры по продажам, которые при « холодном» обзвоне покупателей совершают глупые, раздражающие ошибки, такие, как недостаточное владение информацией о работе своей фирмы, неуверенность в беседе, невнятная речь и т.д.

Читайте также: Как мотивировать менеджера по продажам

Телемаркетинг – то есть, продажа товаров или услуг по телефону, прочно вошел в нашу повседневную жизнь, и звонками менеджеров по продажам, которые ежедневно « досаждают» всем, уже никого не удивишь. Но может ли менеджер по продажам услуг по телефону постараться « выделиться» и не стать одним из многих торговых агентов, которые не вызывают у потребителей желания приобрести товар или услугу, а вызывают только раздражение? По словам экспертов и маркетологов, « отличаться» от других, безусловно, можно, но для этого менеджер по продажам должен приложить усилия, использовать специальные « хитрые» тактики и техники, быть на все 100% готовым к звонку, заранее « просчитывать» все сценарии беседы, перейдите https://kakmts.ru/.

Для опытных менеджеров по продажам услуг давно не секрет, что первая реакция абсолютного большинства потенциальных клиентов (вне зависимости от того для b2c и b2b ли осуществляется продажа услуги) при их « холодном обзвоне – это отрицание и раздражение. Чем вызвана такая в целом негативная общая тенденция? Во-первых, отрицательное впечатление на клиентов производят непрофессиональные и не до конца обученные менеджеры по продажам, которые при « холодном» обзвоне покупателей совершают глупые, раздражающие ошибки, такие, как недостаточное владение информацией о работе своей фирмы, неуверенность в беседе, невнятная речь и т.д.

Читайте также: Как мотивировать менеджера по продажам


Сервисный центр связи IDC. Новые услуги


Запрет приема информационных рекламных SMS и SMS MMS с сайта МТС

Добавить комментарий

Adblock
detector