Groupon сократил расходы на маркетинг и стал наращивать штат

Бизнес и маркетинг 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 748
Groupon сократил расходы на маркетинг и стал наращивать штат

Во втором квартале этого года чистые убытки Groupon Inc выросли более чем в два раза вследствие того, что компания наняла более 1000 новых сотрудников. Положительно на финансовом положении сервиса коллективных скидок сказалось сокращение затрат на маркетинг.

Выручка во втором квартале выросла до 878 миллионов долларов США по сравнению с 644 миллионами в первом. Рост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года превысил 900 процентов.

Из финансового отчета видно, что рост Groupon замедлился, если сравнивать с началом года. Выручка выросла на 36 процентов. В январе-марте ее рост составил 63 процента.

Чистый убыток Groupon  — 102,7 миллиона долларов США. Этот показатель более чем в два раза ухудшился по сравнению с началом года (36,8 млн. долл. США).

На маркетинг было потрачено 170,5 миллиона. Напомним, в первом квартале Groupon использовали 208 миллионов долларов на маркетинговые шаги. Это помогло привлечь больше пользователей. Количество подписчиков сервиса за три месяца подскочило с 83 до 115 миллионов.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы выросли до 273 миллионов. Это было обусловлено ростом количества сотрудников: Groupon нанял более 1000 сотрудников в период подъема. Общее количество персонала теперь приблизилось к пяти тысячам.

Похожие статьи

/groupon-sokratil-rasxody-na-marketing-i-stal-narashhivat-shtat/
rss
Карта