Государственная социально-медийная акция

Стартапы 2 года назад | Sergey 233
Государственная социально-медийная акция

Швеция решила провести социальный эксперимент и предложила своим гражданам «поговорить» от имени всей страны в Twitter.

Вот уже полгода в стране благополучно действует государственная социально-медийная акция: любой гражданин Швеции может получить Twitter-аккаунт @Sweden в своё полное распоряжение на одну неделю, став своеобразным «дежурным по стране».

Проект называется Curators of Sweden («Ответственные за Швецию»). Подразумевается, что каждый, кто пишет в Twitter от имени @Sweden, может рекомендовать какие-то занятия, интересные места, а также делиться своими мнениями и идеями.

Таким образом, разные люди делают одно и то же, но каждый по-своему. Идея кампании в том, чтобы наладить коммуникацию шведского народа с остальным миром и раскрыть для жителей других стран многогранный образ Швеции.

Однако если контроль может достаться каждому, то часто он попадает в руки кому попало.

Поскольку управление аккаунтом могло попасть в руки любому, оно попало и в руки некой Сони Абрахамсон по прозвищу «Гитлер» — известного в узких кругах шведских жителей скандального блоггера, разделяющего взгляды нацистского вождя.

Получив в распоряжение государственный аккаунт, Соня тут же стала транслировать через него свои антисемитские взгляды, попутно нанося оскорбления множеству подписчиков аккаута.

Остальные сообщения Сони, мягко говоря, тоже были не особо интеллектуальны и, конечно же, касались, в основном, её персоны.

До инцидента с Соней, проект Curators of Sweden успешно просуществовал полгода без особых эксцессов, хотя, конечно, нельзя сказать, что к «рупору» обычно рвутся самые достойные.

Как показывает практика, часто люди используют такую уникальную возможность высказаться, чтобы публично поныть о своих проблемах или привлечь к себе внимание дурацкими шутками и провокационными высказываниями.

Впрочем, подобный эксперимент, безусловно, интересен и может служить настоящим образцом свободы слова в государстве и отсутствием у страны желания выставить себя и своих жителей на мировой арене исключительно с выгодной стороны.

В конце концов, если верить, что пиар не бывает чёрным, то внимание к себе Швеция привлекла очень даже хорошо, в том числе и за счёт Сони.

Похожие статьи

/gosudarstvennaya-socialno-medijnaya-akciya/
rss
Карта