Google традиционно подготовил Zeitgeist

Стартапы 2 года назад | Sergey 262
Google традиционно подготовил Zeitgeist

Google традиционно подготовил Zeitgeist («дух времени») — обзор самых популярных запросов за 2013 год. Посмотреть 100 самых популярных запросов в картинках можно здесь. Кроме того, Google подготовил 3D-карту земного шара. На ней можно посмотреть, какие запросы были популярны в крупных городах мира каждый день с 1 января по 11 ноября 2013 года.

Всего Google составил более 1000 рейтингов, состоящих из топ-10 запросов в различных категориях — от популярных событий и персон до самых быстрорастущих запросов.

10 самых популярных запросов уходящего года

А самые главные события уходящего года можно посмотреть в видео, подготовленном Google:

10 самых быстрорастущих запросов в России

В этом списке разместились сразу две соцсети — «ВКонтакте» на втором месте, а Instagram — на восьмом. Недавно выпущенная iOS-7 заняла 10-е место, а вот iPhone 5S в российский ТОП не попал ( хотя в мире занимает почетное 3-е место).

10 самых популярных российских запросов в категории «Люди»

В категории «Люди» в этом году нет ни одного политика. Зато в этом списке четыре актера — помимо скончавшихся Пола Уокера и Андрея Панина, в рейтинге также есть Максим Виторган и Алексей Воробьев, который хочет взятькредит наличными в Омске на выгодных условиях.

Почему закрыли MDK?

Интересно посмотреть на ТОП запросов, начинающихся с «Почему».

Здесь можно наглядно разглядеть, чем живут россияне: Путин, шампунь, «Одноклассники», цены на яйца, телеканал MTV, MDK, завешивание зеркал и дежавю.

Запросы, начинающиеся с «Как», тоже наглядно отображают интересы:

Не менее интересным оказался запрос «Сколько стоит». Людей в России волнует стоимость развода, метеорита, лемура, эко, любви, Ps3, афобазола, Ps4, ультрабука и Surface.

В общем, открывайте Zeitgeist и изучайте статистику запросов по разным странам в разные года.

С помощью 3D-карты можно узнать, что Twitter со своим IPO был в трендах 7 ноября 2013 года в Сан-Франциско. В Москве же в это время особо Твиттером не интересовались.

А 1 января в российских городах самым популярным запросом становится «Киноафиша».

Похожие статьи

/google-tradicionno-podgotovil-zeitgeist/Карта