Google купила рекламную платформу AdMeld за $400 миллионов

Медиа 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 151
Google купила рекламную платформу AdMeld за $400 миллионов

Google приобрела компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе. Сумма сделки составила 400 миллионов долларов. Покупка компании AdMeld позволит Google укрепить свои позиции на рынке баннерной рекламы.

Компания AdMeld была основана в 2007 году. За последние месяцы ей удалось привлечь примерно 30 миллионов долларов инвестиций, сделанных венчурными фондами Foundry Group, Spark Capital, Norwest Venture Partners и Time Warner Investments.

AdMeld специализируется на оптимизации рекламных площадок под конкретного продавца. Выручка от продажи рекламы составляет значительную часть доходов Google, однако даже доля крупнейшего рекламодателя — Amazon — не превышает одного процента от годовой прибыли корпорации, в 2010 году заработавшей около 23 миллиардов долларов.

Не исключено, что сделка с AdMeld вызовет новые вопросы антимонопольных органов. В ноябре 2009 г. компания объявила о намерении приобрести одну из крупнейших в мире сетей мобильной рекламы AdMob за $750 млн. Многие сомневались по поводу того, что регуляторы позволят данной сделке состояться, так как она фактически делала Google монополистом рекламного бизнеса. Однако к середине 2010 года сделка была одобрена. Как будет развиваться AdMeld в руках Google — увидим в ближайшее время.

Похожие статьи

/google-kupila-reklamnuyu-platformu-admeld-za-400-millionov/Карта