Google Analytics начал определять размер окон браузеров

Стартапы 2 года назад | Sergey 295
Google Analytics начал определять размер окон браузеров

Google Analytics теперь определяет размер окон браузеров посетителей сайтов: этот новый показатель стал особенно актуальным в последнее время, поскольку количество разнообразных устройств, с которых пользователи могут выходить в сеть, стремительно растёт.

Google Analytics начал определять размер окон браузеров пользователей 6 июня 12:01, Новости интернетаВладельцам сайтов важно понимать, какой контент и какие функции страниц остаются спрятанными от пользователей с меньшим размером окон браузеров. В соответствии с этими данными, веб-издатели смогут более эффективно оптимизировать страницы своих сайтов для просмотра с различных устройств. Если хотите купить инфузионный насос, обращайтесь.

Уменьшённые окна браузеров характерны не только для нетбуков, телефонов и планшетов — даже на мониторах с большим разрешением пользователи часто включают множество дополнительных панелей и настраивают вид браузера так, что видимой остаётся лишь малая часть контента, — сообщается в блоге Google Analytics.

Новая функция содержит инструмент, визуализирующий эту статистику: с его помощью можно лучше представить, что именно скрыто от глаз пользователей с различными размерами окон браузеров.

Это особенно важно, например, чтобы исключить попадания в «невидимые» зоны важных кнопок электронной коммерции — «Купить», «Положить в корзину» и т. п., ведь это может существенно повлиять на показатель конверсии.

Если пользователю приходится пользоваться полосой прокрутки, чтобы увидеть эти кнопки, то высока вероятность, что он так их и не увидит.

С помощью инструмента визуализации, вы можете увидеть, какие конкретно части ваших страниц видимы для какого процента посетителей сайта. Изучив статистику этих данных для различных страниц, вы сможете выяснить, на каком участке воронки конверсии вы теряете клиентов.

Например, если окажется, что на вашу целевую страницу попадают только пользователи с большими размерами окон браузеров, то станет очевидно, что основная масса не доходит до неё именно из-за неудачного расположения важных кнопок или другой существенной информации.

Этот инструмент был разработан ещё в инкубаторе экспериментальных проектов Google Labs и раньше был доступен на сайте Лаборатории. Как известно, Лаборатория Google была закрыта ещё в 2011 году, однако наиболее перспективные её проекты продолжают развиваться в соответствующих отделах компании.

Похожие статьи

/google-analytics-nachal-opredelyat-razmer-okon-brauzerov/
rss
Карта