General Motors разочаровалась в эффективности рекламы в Facebook

Стартапы 2 года назад | Sergey 332
General Motors разочаровалась в эффективности рекламы в Facebook

Как известно, компания General Motors разочаровалась в эффективности рекламы в Facebook и перестала вкладывать в неё деньги.

Некоторые другие компании вообще прекращают своё присутствие в социальной сети, поскольку оно для них себя не окупает.
Лучшие достопримечательности пхукета ждут только вас!

Однако, возможно, эти рекламодатели просто выбирали неверные тактики.

Компания Wildfire Interactive исследовала 10 тысяч случайно выбранных рекламных кампаний в Facebook, чтобы выяснить, какие из них вызвали наибольший резонанс и наибольший отклик у пользователей.

Интересно, что эти два показателя никак не связаны друг с другом: кампании, спровоцировавшие больше всего шума вокруг себя, на самом деле, получили не самый высокий показатель участия в них пользователей.

Основной вывод исследования: если вы хотите привлечь именно клиентов, а не просто зевак, то вам помогут купоны, распродажи и лотереи. А вот если вы хотите, чтобы люди как можно активнее делились вашими постами с друзьями, то следует выбрать другие приёмы — анкеты, викторины, конкурсы.

В отчёте Wildfire Interactive содержится предположение, почему такие опросные кампании обычно лучше всего распространяются.

Вероятно, отвечая на различные вопросы, пользователи открывают каждый раз что-то новое о своей личности, и это доставляет им удовольствие. Кроме того, благодаря викторинам, можно легко продемонстрировать друзьям свою эрудицию, а опросы о предпочтениях позволяют публично заявить о своих вкусах.

Преимущество кампаний, вызывающих резонанс, в том, что они привлекают новых пользователей. Вероятность того, что друзья участников вашей кампании кликнут на вашу ссылку, составляет от 13% до 27%, в зависимости от типа опроса или конкурса.

Наибольшей популярностью пользуются опросы из серии «Отметьте свои предпочтения».

Дальше — больше: из тех, кто перейдёт по ссылке на опрос в новостной ленте, 82% в итоге примут в нём участие. Примерно 74% нажавших на купон в новостной ленте скачают этот купон.

В целом, шумиха вокруг кампании может увеличить вовлечение пользователей на показатель до 12%.

Теперь, вооружившись цифрами, Facebook может смело агитировать отчаявшихся маркетологов пробовать новые, более интерактивные виды рекламной деятельности, вместо того чтобы безуспешно пытаться выжать результат из традиционных брендинговых кампаний.

Похожие статьи

/general-motors-razocharovalas-v-effektivnosti-reklamy-v-facebook/
rss
Карта