Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals

Тренды 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 211
Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals

Компания Facebook решила свернуть свой сервис коллективных покупок Deals, который она запустила четыре месяца назад для конкуренции с лидером на этом рынке – Groupon. Facebook хотела занять лидирующие позиции на рынке США, тем самым сдвинув Groupon и LivingSocial с первых мест.

«После того как мы тестировали сервис на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть его в течение ближайших недель», — так говорится в официальном заявлении компании. Также было отмечено, что коллективные покупки — актуальная тема, поэтому Facebook не намерен отказываться от нее, а планирует в дальнейшем развивать это направление. Во время тестирования Facebook Deals компания получила ценный опыт, который будет использован в будущем.

Аналитики довольно быстро отреагировали на заявление Facebook о намерении уйти с этого рынка, заявив, что, возможно, скидочные коллективные сервисы потеряли свою привлекательность. Также большинство аналитиков склонно считать, что в ближайшее время пользователи начнут терять интерес к скидочным сервисам, но Facebook нашел новое решение. Однако компания Facebook больше никаких комментариев о причине закрытия сервиса не оставляла.

Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, который также предлагает скидочные предложения пользователям, удивлен, что Facebook так быстро ушел с рынка коллективных покупок и не верит в то, что скидочный бизнес – недостаточно перспективное направление.

Похожие статьи

/facebook-zakryvaet-svoj-skidochnyj-servis-deals/
rss
Карта