Facebook стремится стать центром медиаразвлечений Интернета

Избранное Медиа 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 68
Facebook стремится стать центром медиаразвлечений Интернета

Facebook ведёт переговоры о партнёрстве с крупнейшими дистрибьюторами аудио- и видеоконтента в Интернете. Администрация социальной сети планирует запустить новую функцию, которая позволит ей беспрепятственно взаимодействовать с внешними источниками контента.

Новая функция будет представлять собой виджет или вкладку на странице пользователя, как сообщает  New York Times. Виджет будет отображать список самых любимых песен пользователя и информировать об этом его друзей. Те, в свою очередь, смогут не только послушать эти песни, но и добавить свои комментарии. Facebook планирует сделать то же самое для видеоконтента и сетевого телевидения.

Согласно неподтверждённой информации, социальная сеть ведёт активные переговоры с различными медиакомпаниями об интеграции их содержимого в собственную структуру. Переговоры идут, в том числе, и с компанией Spotify. Напомним, что ранее на этой неделе слухи о потенциальном партнёрстве музыкального сервиса Spotify и Facebook взбудоражили Интернет. Однако оказалось, что Facebook не хочет связывать себя только с одним поставщиком музыки, вместо этого социальная сеть желает найти нескольких партнёров для создания своей медиаплатформы.

Только представьте себе: совсем скоро вы сможете увидеть, чт? ваши “друзья” по Facebook смотрели на Netflix или слушали на Pandora. Вы сможете также видеть их рекомендации и получать доступ к их файлам в один клик. Это может превратить Facebook в центральный узел мультимедийного контента в сети. Это всё может заставить пользователей социальной сети посвящать ей ещё больше своего времени.

Новая функция, конечно же, видится очень полезной, но если так пойдёт и дальше, то кроме Facebook и его партнёров в сети никого не останется.

Похожие статьи

/facebook-stremitsya-stat-centrom-media-razvlechenij-interneta/Карта