Facebook привлекает больше трафика для новостных сайтов, чем Twitter

Избранное Медиа 5 лет назад | Эдвард Сокуренко 99
Facebook привлекает больше трафика для новостных сайтов, чем Twitter

Согласно результатам исследования Pew Research Center, опубликованным в понедельник, Facebook является более ценным источником трафика для самых популярных новостных сайтов, чем Twitter.

В исследовании приняли участие 25 новостных ресурсов с наибольшим количеством уникальных посетителей в месяц. Около 35-40% посетителей переходят на эти сайты по ссылкам с других ресурсов. Остальные пользователи вбивают в браузере прямой URL источника новостей.

Неудивительно, что Google достались лавры победителя. В среднем, на долю поисковика  приходилось около 30% всех кликов. Но Facebook также привлекает значительный процент аудитории каждого сайта.

По данным исследования, Facebook привлёк около 8% уникальных посетителей для интернет-версии издания Хаффингтон Пост. Примерно 6% аудитории Нью-Йорк Таймс отправились на сайт по ссылкам из социальной сети.

Twitter в этом плане выглядит намного хуже. Микроблогу лучше всего удаётся взаимодействовать с веб-сайтом Лос-Анджелес Таймс: Twitter привлёк туда 3,53% трафика.

Расхождения между Facebook и Twitter отчасти можно объяснить различиями в количестве зарегистрированных пользователей. Facebook имеет более чем 500 миллионов пользователей, а на счету Twitter всего 200 миллионов, причем многие из них неактивны.

Похожие статьи

/facebook-privlekaet-bolshe-trafika-dlya-novostnyx-sajtov-chem-twitter/
rss
Карта