Facebook преобразует все страницы на новый формат

Стартапы 2 года назад | Sergey 151
Facebook преобразует все страницы на новый формат

Facebook планирует принудительно преобразовать все страницы на новый формат — Хроника после 30 марта, для облегчения перехода компания предлагает новые обучающие инструменты.

В декабре 2011 года в Facebook было 37 миллионов страниц брендов, так что с переходом 8 миллионов, можно сказать, что около 20% страниц уже добровольно изменили свой профиль на новый формат Хроника.
Купить кулер можете у нас.

Согласно информации Facebook, после запуска 29 февраля более миллиона страниц ежедневно переходят в новый формат. Представители Facebook считают эту цифру показателем успеха новой рекламной стратегии.

Для того, что бы помочь владельцам страниц с переходом на новую функцию, Facebook создал LearnFacebookPages.com и Facebook Marketing Classroom. Сайт Learn Facebook Pages — это обучающая программа, начитанная голосом, с вопросами в конце каждого раздела.

Она доступна на пяти языках, к сожалению, русского среди них пока нет. Facebook Marketing Classroom — это вкладка приложения на странице Facebook Marketing Solutions, на ней можно найти видео ролики и рабочие листы. Страница также транслирует вебинары, например тема этого четверга — Sponsored Stories.

Тем не менее еще предстоит выяснить насколько действительно эффективен переход на Хронику для продвижения брендов. До настоящего момента самые популярные бренды, которые уже перешли на новый формат, не наблюдают увеличения посещаемости своих страниц. (На скриншоне компании Coca Cola внизу стрелкой отмечен момент перехода на Хронику). Возможно причина в том, что на странице, насыщенной новой информацией, сложно заметить кнопку Like.

Однако на настоящий момент достоверно известно, что новые рекламные возможности Facebook явно оказывают большой эффект для продвижения брендов. Например, новая функция Reach Generator, которая подразумевает новый вид оплаты для рекламодателей — на основе количества фанов страницы, взамен Facebook гарантирует размещение контента бренда 75% их фанов в месяц и 50% в неделю.

Reach Generator помогла компании Dr. Pepper донести рекламное сообщение до 83% из 8 миллионов фанатов в течение 28 дней, на 140% увеличить количество пользователей, обсуждающих компанию в сети и на 80% увеличить активность пользователей на ее странице.

Похожие статьи

/facebook-preobrazuet-vse-stranicy-na-novyj-format/Карта