Facebook не хочет уходить из трендов мировых СМИ

Стартапы 2 года назад | Sergey 256
Facebook не хочет уходить из трендов мировых СМИ

Facebook не хочет уходить из трендов мировых СМИ. Издание Pocket-lint со ссылкой хорошо знакомый с ситуацией источник сообщило, что соцсеть рассматривает возможность приобретения норвежской компании Opera Software, разработчика браузеров Opera.

И представители Opera, и представители Facebook комментировать сообщение о возможной покупке отказались.

Так же The Next Web ссылаясь на собственный анонимный источник в Opera сообщает, что Opera ведет переговоры с потенциальными покупателями. Кстати, интересует разработка сайтов +и сопровождение по низким ценам.

Источники передали, что в Opera в настоящий момент введен запрет на найм новых работников, что также свидетельствует о том, что должно «произойти что-то крупное». Однако прямого указания на то, что в качестве потенциального покупателя выступит Facebook, источники The Next Web не дали. Издание полагает, что норвежского разработчика могут купить и такие интернет-гиганты, как «Яндекс» и Google.

Если сделка и состоится, то скорее всего Opera целиком, не интересует Facebook, это не самый лучший и не самый популярный браузер. Он занимает пятое место по популярности среди браузеров в мире приблизительно с 2% рынка. Главный актив Opera – это Opera Mini, самый популярный браузер для смартфонов и обычных телефонов, уступающий на мобильном рынке только предустановленному браузеру в Android-устройствах.

Развитие мобильного интернета Цукерберг обозначил, как главный тренд 2012 года. И все последние действия компании свидетельствуют, о том, что крупгнйшая в мире соцсеть решила стать полноценным и успешным игроком мобильного рынка! Facebook поэтапно строит свою мобильную платформу.

В рамках этой концепции сделка с Opera очень логична. Opera Mini — это действительно очень хороший мобильный браузер. В Opera увидели перспективы мобильного рынка еще тогда, когда гиганты рассматривали его как маргинальный. Пока Google, Mozilla и Microsoft покоряли персональные компьютеры, Opera планомерно захватывала смартфоны. Теперь, на рынке, где смартфоны и планшеты отвоёвывают всё большую долю рынка и уже начинают конкурировать с ноутбуками, Opera Mini – лакомый кусок. Создатели мобильного браузера неплохо заработают на его продаже кому бы то ни было.

Похожие статьи

/facebook-ne-xochet-uxodit-iz-trendov-mirovyx-smi/Карта